Глава 20.

2.3K 132 1
                                    

Pov. Дженни.
— О нет, я больше не могу съесть ни кусочка, — протестую я, потирая живот и улыбаясь бабушке, которая пытается соблазнить меня еще одним пирожком.
— Ну, же давай. Только один кусочек. Обещаю, что ты не пожалеешь об этом.
— Честно, бабушка, я уже съела гораздо больше, чем обычно ем за обедом, и мне кажется, что я сейчас просто лопну. Тем более что я не успела проголодаться после завтрака.
— Ладно, — со смехом соглашается бабушка. — Я ничего не могу с собой поделать. Я привыкла всех кормить. Можешь спросить Тэхена. Второй, третий кусочек. Каждый раз за столом я уговаривала его съесть еще. Мне остается только удивляться, как его вес не перевалил за тридцать стоунов. (мера веса, равная 14 фунтам = 6,35 кг).
Я смеюсь вместе с ней, хотя не могу представить себе Тэхена толстым увальнем, кроме как подтянутым и мускулистым.
— Старая поговорка верна, дорогая. Путь к сердцу мужчины лежит через его желудок. Но у тебя уже есть сердце Тэхена, я это вижу, так что тебе не нужно прибегать к такой тактике.
Я чувствую странный укол сожаления от мысли, что сердца Тэхена у меня как раз и нет. И не будет ни сейчас, ни когда-либо в дальнейшем. У нас с ним чисто профессиональные отношения. Ничего больше.
— Тэ очень хороший, — продолжает она. — Он всегда был таким. Но, чтобы полюбить его, нужен кто-то особенный.
Я приподнимаю бровь, гадая, не собирается ли она раскрыть какую-нибудь семейную тайну.
Она громко смеется.
— Видела бы ты свое лицо сейчас. Не надо так волноваться, дорогая. Он не убийца с топором в шкафу или что-то в этом роде. Я просто хочу сказать, что нужен кто-то особенный, с кем он действительно общался бы и кому доверял, чтобы можно было разрушить его стены. Для того, чтобы ты добралась до человека под суровой внешностью, ты должна быть особенной.
Видела ли я когда-нибудь этого человека под суровой внешностью? Думаю, да. Когда мы были на озере, я увидела в нем кое-что, но он тут же закрылся, я даже не успела моргнуть.
— Тогда вы тоже особенная, — говорю я с улыбкой. — Потому что он много рассказывает о вас, совершенно очевидно, что он сильно вас любит.
— Ах, он такой милый мальчик. — Бабушка улыбается, явно довольная тем, что Тэхен много рассказывал о ней. — У него золотое сердце, несмотря на то, что он изо всех сил старается его спрятать. Хватит обо мне. Расскажи мне о себе, Дженни. Где ты выросла?
Кажется, бабушка по-настоящему заинтересована моим рассказом о себе, она задает много проницательных вопросов, я наслаждаюсь разговором с ней, особенно теперь, когда мы перешли на более безопасную тему, чем Тэхен и я. И я начинаю рассказывать бабушке историю своей жизни.
Когда я заканчиваю, то интересуюсь ее жизнью, меня мгновенно увлекает ее рассказ о том, как она росла здесь, в Сеуле, какой была ее жизнь, когда она была ребенком, а потом подростком. Она сыпет забавными, захватывающими историями, и я ловлю себя на мысли, что мне действительно очень нравится эта женщина, понимая, почему Тэхен так сильно ее любит.
Мы оба теряем счёт времени, и бабушка удивляется также, как и я, когда появляется её помощница, интересуясь готова ли она переодеться к ужину.
— Уже пришло время ужина? — Восклицает бабушка. — Я бы не подумала. Но сегодня я ужинаю в своей комнате, так что не стоит суетиться.
— С вами все в порядке? — Спрашиваю я ее, обеспокоенная тем, что она не хочет выходить к столу.
— Все хорошо, — улыбается она, отмахиваясь от моего беспокойства. — Я просто хочу, чтобы ты с Тэхеном провели вечер вдвоем без меня.
— Вы нам не мешаете. Когда мы вернёмся в Лондон, у нас будет уйма времени, чтобы побыть вдвоем, — тут же говорю я.
Бабушка решительно качает головой.
— Нет, нет, вы же в отпуске, и у вас наверняка есть миллион дел, которые вы хотели бы сделать вместе. Я буду ужинать в своей комнате, где смогу посмотреть какой-нибудь старый фильм. Мне больше всего нравится тот с Шоном Коннери. Разве он не напоминает тебе Тэхена? — спрашивает она с огоньком в глазах.
Я улыбаюсь ей.
— Я никогда не думала об этом, но вы правы. В нем есть что-то похожее.
Мы прощаемся, и ее помощница выводит меня из ее комнаты. Думаю, сегодня я тоже буду сидеть в своей комнате и смотреть фильмы, а завтра мы с Тэхеном придумаем историю, как провели вместе время.

Хороший день для настоящей свадьбыМесто, где живут истории. Откройте их для себя