3 ГОДА НАЗАД — ПЕРВАЯ ВСТРЕЧА ЗА ДОЛГИЕ ГОДЫ РАЗЛУКИ. ИСПАНИЯ.
Мадрид — столица Испании, город элегантных бульваров и огромных ухоженных парков. Влиятельный культурный центр, в котором расположено множество музеев международного масштаба. Так же в этом удивительном городе проводятся популярные уличные гонки, которые с каждой гонкой набирали все больше и больше популярности.
Как же повезло Лисе, которая впервые посетила этот чудесный уголок мира, и которая просто безумно любила скорость и все что связанно с ней. Адреналин был для нее как вид отдельной пищи. И вот она, Лиса узнала из листовки, которую ей вручили пока она ждала свое такси, о том, что в ближайшие пару дней будут проводить профессиональные уличные гонки, а через неделю здесь же проведут любительские уличные гонки, в которых может взять участие любой желающий, естественно имеющий право на вождение и машину, ну и конечно же допускаются только лица достигшие 18ти лет.
Лиса после таких новостей, уже знала чем займется на протяжении своего путешествия, которое подарили родители в честь ее 19-летия. Девушке осталось всего лишь встретиться со своей кузиной, которая живет в центре Мадрида, и договориться с ней обо всем. Что собственно Лиса сейчас и собирается делать. Взяв такси и назвав адрес кузины, она направилась к ней, а после и навстречу новым приключениям и эмоциям...
Приключения будут еще те, так же как и эмоции, так как Судьба впервые за долгие годы решит обьявить о себе. А если быть точнее, то пока Лиса наслаждалась роскошными видами из окна машины такси и строя свои безумные планы пока держала путь к сестре (троюродной), то на другом конце города миниатюрная, с роскошным телом и кошачьим взглядом девушка примиряла очередную брендовую шмотку...
— Слушай может уже хватит, я проголодалась....ей, ты слышишь меня, Дженни я к тебе обращаюсь — нервно стоя у примерочной, проговорила симпатичная, высокая блондинка. Не услышав ответа на свой вопрос она начала стучаться в дверь этой же примерочной — Я сейчас уйду, оставив тебя здесь...
— Да иду я иду....чего так психовать то — прокричала девушка из примерочной.
Блондинка лишь фыркнула и закатила свои голубые глаза к потолку, после прошла к выходу магазина.Дженни Ким вышла и прошла к кассе, оплатила очередную новую брендовую вещицу, после, своей королевской походкой подошла к блондинке.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Искаженная реальность [ЗАМОРОЖЕН]
RandomЛиса и Дженни в детстве были очень близки, словно сёстры. Но после трагического случая им пришлось расстаться, оставив худшие воспоминания друг о друге. Спустя 10 лет судьба снова сводит девушек в весьма непростой период их жизни. Смогут ли налади...