Ночной город становится не менее оживленным чем днем. Из своих нор вылезают убийцы, маньяки, проститутки. Свои двери открывают элитные казино, публичные дома и пабы где протекает жизнь наполненная преступностью.
В один из таких домов тенью зашла девушка. Прикрыв лицо капюшоном она проговорила пароль амбалу охраннику. Оказавшись внутри она тут же прошла и заказала себе пиалу саке начала задумчиво попивать. Атмосфера в доме была из ряда вон развратная танцующие стриптизершы, крики и азарт игроков, которые сорвали куш, вон в правом углу уже намечается драка. Это место, пропитаное алкоголем и наркотиками, где о слове святость никогда не слыхали.
Девушка задумчиво сидела к месту она уже привыкла, да и к ней здесь тоже. Она питала слабость к покеру и была не против обыграть парочку клиентов. Но сегодня она хотела что то особенное. Она давно заметила что за ней наблюдают два типа.
- Как тебе она Илуми?
- Не плохая
- Может обработаем ее?
- Ага
Парни встали и подошли сзади к девушке.
- Что вам нужно?
- Как ты узнала что мы подошли?
-Я давно наблюдаю за вами
- Сыграем в покер?, - сказал парень с красными волосами
- Хорошо. Но у меня есть условие
- Какое?
- Вы отдаете мне все что у вас в карманах.
Да в прошлые разы она делала ставки на выигрыш, а сегодня решила просто оставить противника без ничего.
- Хорошо, но тогда у нас тоже есть условия
- Какие?
- Если ты проиграешь ты заплатишь своим телом
- А кому из вас платить?
- Обоим и одновременно
- Я согласна
Завязалась игра. Девушка была спокойна и уверенна, что выиграет. Но как ни старалась она проиграла.
- Нет быть такого не может,- сказала она с ужасом на лице
- Что не привычно когда проигрываешь?- сказал Илуми
- Илуми пора заняться наказанием, сказал Хисока.
Сильные руки схватили девушку и уволокли в уборную. Резко схватив и содрав с девушки юбку Илуми начал водить по трусикам своим органом. Хисока тем временем начал мять голую грудь девушки, целовать шею и запустив руку под ткань женских трусиков начал доставлять девушки неистовое удовольствие, вырвав из ее уст стон. Ее ротик тут же был заткнут членом Илуми. Парень постепенно набирал темп, вбиваясь в женский ротик по самые гланды.
- Ты готова, постарайся быть послушной, - Сказал Хисока, увидев что девушка уже течет во всю.
Он снял штаны и вошел сзади начал двигаться, чем доставляв девушке сладостное возбуждение. Чувствуя его орган в себе она начала еще быстрее двигать ротиком, чем заставла Иллуми кончить ей в рот. Подняв свой похотливо голодный взгляд с женского ротика текла горячая сперма.
- Еще хочу, - сказала она.
Парни переглянулись. Хисока усадив девушку на колени вошел в ее узкую попу. Девушка вскрикнув от боли, постепенно начала привыкать. Илуми впился в губы поцелуем, вошел во влагалище начал постепенно двигаться. Уборная наполнилась рекой женских стонов и секса. Девушка металась из стороны в сторону чувствуя что она сейчас улетит в рай. У нее конечно был секс, но не с двумя мужчинами одновременно, и это ей доставляло блаженство. Чувствуя конец парни начали просто вдалбливаться в девушку, излились внутрь нее.
- Ты прекрасна,- сказал Илуми
- Вы тоже
- А я не против буду так каждую субботу играть,- сказал Хисока
-Хорошо я согласна. Как вас зовут?
- Хисока
- Илуми. А тебя?
-Казуми.
- Тогда до субботы?
- До субботы
Че то меня на порнушку потянуло