реакция на то что ты прикрыла его от удара и умерла

3.8K 57 10
                                    


Гон

Ты прикрыла его от озверевшей Питу

-Т\И Зачем!!!!

- Найди отца Гон. сказала ты и отключилась

-ААААААААА!!!!!!!!.

Парень долго не мог держать себя в руках

Киллуа.

Ты прикрыла его от Юпи. Увидев твое окровавленное тело Кил зашмарил Юппи молнией.

Леорио.

На вас напали в подворотне. Один из нападавших достал нож и побежал на Лео ты резко стала перед ним и приняла  удар на себя.

-Т.И ты дура!

- Лео я люблю тебя, хоть ты меня и бесишь.

-Я не дам тебе вот так уйти слышишь, слышишь! 

Но было поздно😥

курапика

Он дрался с Уво.

ты приняла на себя удар этого Халка, после чего Курапика его убил. теперь он не успокоится пока не убьет весь Редан.

Хисока.

Он такое не допустит. Если он увидит что ты собираешься его прикрывать он откинет тебя своей жвачкой.

- Что так волнуешься за меня что сдохнуть готова? говорит он после боя

-Да и что? Ты мне нравишься вообще-то.

- Ты мне тоже😳. Поэтому живи хотя бы для меня.

Финкс.

На вас напали в кафе. ты увидела что в Финкса летит пуля и сделалась живым щитом ты упала на руки Финкса. Оххх и много голов он поскручивал после этого.

Неферпиту 

Ты прикрыла ее от Гона приняв на себя его камень. Девушка призвала Терпсихору и отправила Гона в реанимацию. А из твоего тела она сделала зомби марионетку.

Накл.

Тут тоже что и Киллуа. Только вместо Молнии он замочил Юппи голыми руками.

Кайто.

Ты прикрыла его от Питу. После у него началась депрессия. Ах д Питу больше нет, кто ж выстоит против его косы.

Фейтан.

Он дрался с королевой. Видя что у него сломана рука и что он слаб, ты полезла на рожон и попала под хвост королевы, после чего отрубилась. Фейтан упал в ярость и зажарил королеву. После сидел и сжимал твое тело. Парня невозможно было оторвать от тебя.



куроро иллуми и меруем я не придумала. Ктото просил в реакции генсуру добавить ребят простите вообще не помню кто это🤷‍♀️

Hunter reactionМесто, где живут истории. Откройте их для себя