7 глава. ХХ

631 33 9
                                    


Закрыв за собой дверь на замок, Тэхён начал подходить все ближе к Чимину, не скрывая хитрую ухмылку на своем лице. Чимин не знал, что и ожидать от своего босса, и был явно напуган дальнейших действий. Идеальные длинные и довольно мускулистые руки подхватили парнишку, который так отчаянно пытался скрыть то, что не следовало видеть его напарнику.

- э..ээй! погоди, оставь меня! Куда ты меня тащишь?! Мне стыдно и неловко!

Тэ лишь промолчал и аккуратно положил Чимина на кровать, а сам навис над ним, разглядывая каждый сантиметр тела мальчишки, который так и приковывал взгляд к себе. – какой же ты прекрасный.. я так и сорваться могу, зачем ты так меня мучаешь? – Ким схватил тонкие запястья Чимина, и прижал их к кровати, чтобы тот не смог дернуться.

- о-отпусти меня, наконец! – лицо приобрело красный оттенок от смущения, который так Тэ, явно, старался сделать. – Если Джин узнает, то ты труп! - Чим начал барахтаться, чтобы тот отпустил.

- Чимин..

Ким резко схватил парня за ноги и раздвинул их. Рука этого негодника взяла руку Пака и прижала к своему члену, даже сквозь одежду можно было прочувствовать сильное возбуждение.

- не думал, что когда-то такое скажу тебе, но ты чертовски меня возбуждаешь, Пак Чимин.

Ловкие пальцы Тэхена начали блуждать по телу парня, ответная реакция Чимина была столь сладка, что еще больше возбуждала напарника. Чуть приподняв кофту, Старший начинает ласкать соски Чимина и тот невольно дрожит от приятных ощущений. Чтобы сполна насладиться ситуацией до того, как Пак начнет чуть ли не умолять старшего продолжать, на что Тэ очень надеется,

Он уткнулся в ложбинку между грудью и стал исследовать ее губами и кончиком языка, постепенно направляясь к соскам, но чтобы затянуть удовольствие, не стал лизать соски, а лишь обходил их стороной. Тогда он услышал томный и разочарованный стон. Тэхён продолжил свое дело, на что младший уже не выдерживает и со стоном выдает:

- Чертов Тэхён! Возьми их уже и оближи, - Сказанные Чимином слова были больше похожи на мольбу, чем на некий приказ.

Тэхён , подняв глаза, с улыбкой начал лизать соски, немного дразня тем самым Чимина. Теплое дыхание старшего, скользившее по коже, жгучей волной поднимало возбуждение Пака. Младший обхватил ногами талию Тэ, все его тело дрожало от приятных действий, которые делал его босс. Остановившись, Тэхен пристально смотрел на него, переводя взгляд сверху вниз, не оставляя без внимания ни один изгиб его тела. Тот же путь проделали его руки. С груди они плавно перешли на стройную талию, обхватили соблазнительные бедра и несильно сжали их, после чего послышался тихий стон. Тэхён уже не в силах держать себя, примкнув к Чимину, он нежно поцеловал его. Их поцелуй был такой ласковый, он точно описывал всю любовь к Чимину, который в данный момент был похож на ангела, от, на первый взгляд, серьезного и беспощадного босса мафии, который готов подарить и отдать все, лишь бы тот был с ним. Их нежный и порывистый поцелуй превратился в грязный и сексуальный, точно описывавший желания двух напарников, которые в тайне друг от друга питали чувства, но по сравнению с Чимином, Тэхен наоборот не скрывал свои чувства к нему. Оба посмотрели друг на друга, переведя дыхание от столь жгучего поцелуя. Своими глазами Чимин молил продолжить их страстные искушения. Тэхён нежно провел пальцами по колечку мышц, перед этим смазав их слюной, которое невольно сжималось от неожиданных действий напарника. Чтобы отвлечь внимание парня, Тэ начал ласкать его соски, и тогда, длинный палец проникнул в Чимина, и начал медленно в нем двигаться, точно доставляя странные ощущения, которые впервые чувствует Пак.

Сладкий, Я Тебя НашёлМесто, где живут истории. Откройте их для себя