Стояла солнечная погода. пели птицы, был слышен звонкий смех детей и взрослых ..Казалось бы, что все хорошо..
Но нихрена подобного. Я бегу со всех ног от преследуемых меня черных машин, да какого черта?! Зачем нужно было отправлять вслед за мной 15 автомобилей‽ Мало того, что я держу в руках автомат, а он дохера так весит, так ещё и бежать нужно.
– ЧЁРТОВ БЛЯДСКИЙ КРАСАВЧИК МАФИОЗИ!!!
Да. Меня зовут Пак Чимин, и я наёмный киллер-грабитель. Похоже, неплохо я так напортачил в прошлой жизни (да и в этой в принципе..) в какую сторону я свернул не туда, что меня жизнь привела к самому ужасному человеку мафии??
Ну, что-то я начал издалека, давайте вернёмся немного назад.....Я как обычно проснулся от надоедливого будильника. Мне захотелось выкинуть его через окно, но знаете, телефончик то ограниченной коллекции, так что, я взял весь свой гнев в руки и пошел с недовольной гримасой умываться. Потом я принялся за готовку своего завтрака. Только хотел попробовать этот аппетитный и манящий бекон, как кому-то приспичило мне позвонить.
– КТО НАХУЙ?! – выкрикнул я в трубку да так, что сам чуть не оглох.
– и тебе доброе утро, Пак. – послышался спокойный и немного хриплый голос.
– ой.. Господин Мин..хаха, – почесав затылок, я продолжил – А вы по какому делу? – я услышал, как на конце трубки тяжко вздохнули, надеюсь, мне не дадут по шапке..
– Пак Чимин. Тебя ожидает очень дорогостоящее и опасное задание, так что, плотно покушай, ведь потом ..кто знает, возьмёшь ли ты вообще еду в рот, – послышался хриплый смех – кхм, ближе к делу. Через 20 минут жду тебя у себя в кабинете
– х..хорошо, Господин Мин.
Видимо, плотно покушать я все же не успею.. – блеа, почему мне не дадут нормально доесть свою священную еду?! – я начал быстро уминать за обе щеки свой завтрак. Потом я побежал собираться.
Через минут 10 я все же был готов. Быстро выбежав из дома, я завел свой мотоцикл, и помчался в компанию где работают такие же люди как я.Я захожу в здание и быстрым шагом направляюсь к нужному кабинету. По пути туда я слышу от людей множество комплиментов за прошлые выполненные задания, а так же множество приветствий. Это все немного надоедает. Вот уже я около кабинета, тихонько стучу в дверь, на что слышу: "Входи."
Я захожу в кабинет, Мин перебирает какие-то бумаги, и жестом даёт понять, чтобы я сел напротив него.
Я сажусь и начинаю нехило так нервничать. Что-то мне подсказывает, что задание будет отличаться от предыдущих, и это будет настоящий hard level.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сладкий, Я Тебя Нашёл
ФанфикПарень прижимает к стене Пака, сжимая его бедра и талию: - ну что, сладкий, я тебя нашёл. - д..дядя.. мне 17.... ❗ЗАБРОШЕН❗