Глава 3

463 33 3
                                    

Очередное утро. С трудом расставшись с кроватью, Вики направилась в ванну, навести марафет. Воскресенье. Можно выдохнуть. Никаких дел. Сиди себе, ничем не занимайся.
С такими мыслями девушка вышла из ванны. В дверь постучали.
-Вики, можно? -спросил Старк
-Да, конечно, дядя!
Мужчина вошëл в комнату.
-Слушай, мы с тобой давно не проводили время вместе. Все эти тренировки, подготовки. Сегодня воскресенье, может однохнëм вдвоëм?
-Конечно! Это было бы просто прекрасно!
-Пол часа на сборы хватит?
-Конечно!
-Время пошло -Тони вышел из комнаты, закрыв дверь
Девушка тут же побежала собираться. Подойдя к шкафу, она перерыла там всë, чтобы найти любимую футболку. Надев шорты, она решила сделать причëску.
*А хотя... Ну в баню эту причëску. Расчешусь и норм*
Закончив сборы, голубоглазая взяла сумку и вышла из комнаты.
-Куда идëм -сказал кто-то сзади. Девушка инстинктивно ударила куда-то сзади себя. Тут же перед ней показался Питер -Ты чуть мне челюсть не пробила! Хорошо что я быстрый
-Боже мой, Максимофф! Какого чëрта ты пугаешь меня? Прости
-Я не обижаюсь, но на будущее запомню, что пугать тебя опасно для жизни
Попрощавшись с кареглазым, девушка спустилась на улицу, где еë уже ждал Тони.
-Куда поедем? -спросил мужчина
-Как насчëт парка развлечений? Я очень давно там не была?
-Ну так чего мы ждëм? -Вики села в машину и они поехали. Старк опустил крышу, и девушка вытянула руки вверх, наслаждаясь песней.
-Как же это круто!
Проехав ещë какое-то время, они прибыли к воротам огромного парка развлечений.
-Чур первым делом на американские горки!
-Вперëд!
В парке было не очень много людей, и очередей тоже. Все больше гуляли, чем катались на аттракционах. Купив билеты и сев в свой вагончик дорога началась. Шатенка готовилась поднимать руки, пока они поднимались всë выше и выше. А Старк наоборот-вцепился в поручни как будто они вот вот исчезнут. Они поднялись на самый верх, откуда было видно небольшую часть города. И вот спуск начался. Вики подняла руки вверх и визжала от радости, а Тони наоборот-кричал от страха. Ехали они так минут 7. Наконец, аттракцион остановился. Старк вылез оттуда еле живой.
-Это было просто офигенно! Может ещë сходим?
-Только без меня. Пойдëм лучше мороженное поедим. Там вон вроде его шариками продают
-Виииии! Обожаю мороженное шариками! (У автора пошли флешбеки от Анапского мороженного шариками, за каждый шарик-10 рублей)
Они прогуляли в парке очень долго, час, или даже 3.
-Слушай, Вики, а как тебе идея съездить торговый центр и купить себе что-нибудь?
-Ты серьезно?!
-Полностью
-Тогда чего мы ждëм?
Сев в машину, они направились в самый большой ТЦ в городе. Они обошли магазины для рукоделия (Куклы сами себя не сошьют), магазин техники (куча новых игр и новая видеокарта вошли в чат) и так далее. Наконец, они поехали домой. Скоро должен был быть закат. Шатенка любила смотреть на него из окна своей комнаты, слушая музыку и думать о чëм-то своëм. В это время еë никто не трогал.
Приехав домой, девушка понесла пакеты в сторону своей комнаты, пока дядя о чëм-то говорил с Кэпом. Она взяла несколько сумок в руки, остальные же "полетели" за ней с помощью телекинеза. Вдруг, она не увидела сумок рядом с собой.
*Нипоняла. Я щас такой скандал учиню!*
-Что-то ищешь? -этот голос нетрудно узнать
-Питер, куда ты дел мои сумки?
-Уже доставил в твою комнату
-Но я и сама могу их донести. Всë равно спасибо
Они пошли в комнату, ведя разговор по дороге.
-Спасибо что помог с сумками
-Да незачто, Вики. Мне это не сложно
Голубоглазая поставила сумки в комнате, и поцеловала Ртуть в щëку. Он очень мило покраснел. Вдруг в башне завыла сирена. Дальше всë было как в тумане....

На этом всë! Вы скажете:
-Какого хрена на таком моменте
А я вам отвечу:
-Вы потом будете умиляться (ну по плану)
Всех обнимаю и увидимся в следующей главе!

The lessons that you taught meМесто, где живут истории. Откройте их для себя