У Вики зазвонил телефон. На экране появилась надпись "Дядя Старк".
-Алë?
-Вики, ты где?
-Я с Питером на аллее
-Идите быстрее, только вас ждëм, голубки
-Дядя! -звонок был закончен Тони
-Побежали?
-Давай
Парень приобнял девушку, и побежал в сторону башни Мстителей. Уже через пару секунд они были на месте
-Фух, это было просто.... Офигенно!
-Обычно людей после такого тошнит, и ничего подобного они не говорят
-Меня тоже немного подташнивает, но всë же
Поднявшись в зал собраний, все и вправду сидели на своих местах
-О! Вот и вы. Можем начинать. Сейчас мы разделимся на группы. Бойцы воздуха и бойцы земли. Ванда, Стрейндж, Я, Паук, Вики-воздух
Остальные-земля. Сейчас команда воздух идëт тренироваться на крышу, команда земля-в спорт зал. По местам!
Все встали и направились на тренировку. Выйдя на крышу, в лицо мне дунул свежий воздух. Вид отсюда был красивый. Весь город был как на ладони. Шатенка любила тут сидеть, думать о чëм-то своëм. У неë не всегда была возможность посещать аллею.
-Итак, начнëм. Для начала небольшая разминка, затем полëт и отработка приëмов для борьбы -сказал Тони
Размявшись, все приступили к полëту, Старк пока что руководил.
-Вики, держись ровнее! Шатаешься как пьяная!
-Хорошо!
У всех хорошо получалось, наконец, спустя 3 часа, тренировка закончилась.
-На сегодня пока что всë. Завтра в это же время
Вики пошла к лифту, и приехав на нужный этаж, пошла в ванну, которая находилась в еë комнате. Приняв душ, она вышла из ванны и решила почитать. Она это очень любила. Взяв с полки книгу, она принялась читать. Тейлор сильно увлеклась, и не заметила, что уже 10 вечера.
-Пора спать
Поправив постель, она легла спать, завернувшись в одеяло как в шаурму.
На следующий день всë было точно так же, и опять. В один из вечеров Максимофф пришëл к Ванде в комнату.
-Сестра, я зайду?
-Да, конечно! Что-то случилось?
-Ну, я поговорить хотел. Выслушаешь?
-Конечно! Ты же мой брат! Ну, колись, что приключилось?
-Ну... Такое дело... Я... Кажется... В-влюб-бил-лся -на лице кареглазового появился румянец
-Это же прекрасно! И кто это?
-Вики. Но я не думаю, что она меня тоже любит. Она ведь моя подруга!
-Всë у вас будет хорошо, я уверена!
Тем временем у Вики происходило что-то подобное. Наташа выслушивала это, а еë вторая подруга Вивьен выслушила это по телефону, так как улетела до середины июля в отпуск вместе с семьёй.
На следующий день все опять пришли на собрание.
Наконец, Тони объявил, что в выходные тренировок не будет. Все выдохнули.
-Пс, Вики -шëпотом сказал Питер
-Что? -тоже шëпотом ответила девушка
-Может прогуляемся после собрания?
-Давай
-Эй, голубки! Потом по-воркуете -с усмешкой сказал Железный человек
Вики и Ртуть сидели красные как помидоры, а мужчина с довольной лыбой продолжил что-то объяснять. Закончив собрание, все ушли по делам, а "эти двое", как их называл Старк, пошли на крышу, откуда было видно всë.
Они болтали, пели песни, даже успели чуть не упасть с крыши. Потому что Питер решил пробежаться, и чуть не свалился. Вики его поймала. Уже почти ночью, когда было совсем темно, они собирались расходиться.
-Вики
-Да?
-Вот, возьми -Ртуть дал ей конверт -Прочитай когда будет грустно
-Конечно! Спокойной ночи!
-Спокойной
Зайдя в комнату, она положила конверт под матрас, и переодевшись, легла спать.Панки Хой-Горшок живой! Надеюсь что вам понравилось! Всех обнимаю, и увидимся в следующей главе!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
The lessons that you taught me
FanficОт случайной встречи до любви на всю жизнь. Случайная встреча Питера( Ртуть) и Вики в коридоре изменила их жизни. Всем привет! Это моя новая история (и она не по Винди). Она написана под вдохновением серии фильмов Люди Икс ну и конечно же Ртут...