10 глава

459 25 2
                                    

Pov:Яко

Проснулась я в прекрасном настроении. Сделав все утренние процедуры я пошла делать завтрак а именно бычий глаз (кто не знает это тост без серединки в которую разбивают и жарят яйцо, мне очень нравится). Позавтракав я оделась по кормила  Федю и пошла в мафию. По дороге я увидела Дазая и его девушку, ну как девушка это скорее его новая игрушка для развлечения. Она взяла его за руку и мне захотелось вскрыть ей горло , но я придумала кое-что по лучше. Я подошла к Дазаю и поцеловала его коса смотря на эту особь женского пола которая стояла рядом. Осаму стоял в шоковом состоянии в прочем как и его подружайка. Отстранившись от него я развернулась и уходя крикнула...
Я-Дазай зайчик увидимся позже-крикнув это я победно ухмыльнулась чувствуя спиной как он провожает меня взглядом пока его уже по видимому бывшая "девушка"кричала какой он подонок.

В мафии........

Зайдя в мафию на меня сразу начал орать рыжая истеричка(кто не помнит она в прошлый раз в него Дазая кинула), а я просто стояла и улыбалась ...
Чуя-чё ты такая счастлива.. -он не договорил так как меня кто-то закинул на плечо и начал утаскивать меня от туда.
Дазай- прости чихуахуа я украду её на время-а я когда поняла что происходит начала бить его по спине кулаками по спине.
Я-эй отпусти меня извращенец-когда я это вы крикнула он шлёпнул меня по заднице.
Дазай- будешь кричать накажу-Моему возмущению не было придела...
Я-Дазай ты совсем прифигел -я заорала пуще прежнего. Так я орала пока он не притащил меня к себе в кабинет. И всё бы ничего но он замкнул его (кабинет) на ключ.
Я-э. эй ты чего у думал-как на зло мой голос дрогнул. Нет мне не страшно просто я знала что мне придётся объяснять случай с утра.
Дазай-а теперь по говорим-сказал Осаму переместив меня к себе на колени-за каждый не верный ответ последует наказание-это первый человек у которого получилась так сильно меня смутить.
Дазай-и так начнём,первое почему ты ответила вчера на мой поцелуй?
Я молчала....... Но Дазай порвал мою футболку . Я смутилась ещё больше.
Я- ч.что ты делаешь.
Дазай-повторяю вопрос почему ты ответила на мой поцелуй-повторил он.
Я- я.я,ты просто застал меня в расплох-попыталась я соврать.
Дазай- ответ не верный-сказал он и укусил меня за ключицу тем самым поставив мне засос.-третья попытка.
Я- захотела вот и ответила этого вполне достаточно-вы крикнула я.
Дазай-принято, второй вопрос утро?
Я-что утро? -я пыталась говорить как можно не понимая
Дазай-не строй из себя незнайку -сказал он и опять укусил меня только уже за шею.
Я-это была месть за наручники в агенстве-опять попыталась соврать я
Дазай- опять не верно-и опять он укусил меня за шею но с другой стороны.
Я-ладно ладно это была не месть-примерно так мы выглядели (обложка главы👆) *включите фантазии и представте гг*
Дазай- а что-же?
Я-эт.это это была ревность-сказала я отпуская глаза.-что-то ещё? -задала я вопрос.
Дазай- нет я удовлетворён-сказав это он начал целовать меня в те места где раньше кусал как бы извиняясь . От этого я не вольно но громко простонала.............


-----------------------------------------------------------Продолжение следует........
-----------------------------------------------------------
22.02.21

Великий из бродячих псов. Попаданка Место, где живут истории. Откройте их для себя