После того случая у Дазая в кабинете, я старалась обходить его стороной так, как очень краснела об одной только мысли о нём......Сейчас я иду в кабинет Осаму, потому что Мори приспичило передать ему документы и почему то через меня.......
В кабинете...Я- Дазай тебе Мори-сан документы передал -пратороторила я и не дождавшись ответа пошла к выходу. Но в мгновение ока меня прижали к стене, а мои руки расположились над головой.
Я- О.осаму твою на л.лево, что ты творишь-я начала заикаться, а лицо в миг приобрело красный окрас.
Дазай- Яко милая скажи ты меня из бегаешь -прошептал он мне на ухо.
Я-нет к.конечно с чего ты взял-сказала я с лицом "а-ля варёный лобстер-не придел"и отводя взгляд.
Дазай-посмотри н а м е н я-опять же прошептал он.
Я набрала в лёгкие воздуха и как можно уверенней сказала
Я- Дазай отпусти меня-сказала Я смотря ему в глаза.
Дазай- не-хо-чу-проговорил он,и накрыл мои губы своими. И я ответила
*да блин задолбал почему когда он меня целует то у меня прибавляется уверенности*
Пока он был в небольшом шоке,я перехватила инициативу. И в секунду прижата была уже не я, а он.
Когда воздух кончился мы отстранились друг от друга.
Я - всё доволен,теперь от станешь от меня-спросила я.
Дазай-да, но не на долго-сказал он лукаво улыбаясь.
Я-ну хотя бы что-то -устало вздохнула я.Выйдя из кабинета.Вечер..........
Вечером я шла домой и так как очень устала, то решила срезать через переулок.
Когда я шла то почувствовала чьё-то присутствие, но не успела ничего сделать так как он меня вырубил........-----------------------------------------------------------
А теперь гадайте кто это)
-----------------------------------------------------------Продолжение следует.....
-----------------------------------------------------------
07.03.21
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Великий из бродячих псов. Попаданка
RandomСаша Романова обычная анимешница из города Красноярска попадает в BSD. Что же произойдёт с ней в этом мире 🤐