Изур расстроенный тем, что до него снова докопался овощ, пошел домой.. Про себя он помнил, что станет героем любой ценой. Но индюк тоже думал и попал в суп. Так же произошло с Изуром. Только он не индюк. И в суп он не попадал. (Черт тебя дери, я ухожу от темы!).
Кхм... Так вот. В туннеле на него напал злодей. Это был сгусток грязи, плесени, канализационной воды и.... говна. Он всосал в себя тархуноголового и по-тихоньку начал поглощать его. Это все было похоже на хентай. С тентаклями. Изур был уже готов смириться со своей участью... Как вдруг издался тот самый смех дающий надежду. Вы уже поняли кто это. Одного хруста пальцев хватило, чтобы выбить из злодея все говно (в прямом смысле слова).Всесрущий: Ух... Я конечно сражался с черкашом в толчке, но не на кулаках же.
Изур был в отрубе и единого шлепка по роже было достаточно, чтобы его воскресить.
Изур: Всесрущий!!! Я... Я просто...
Всесрущий: Цыц тархуноголовый! Во-первых это я! Всесрущий!! Во-вторых не кричи ты так громко, а не то фанатки прибегут сюда. Кстати, ты не одна из них? Хороши были тентакли?
Изур: Что? Нет! Не разу!!!
Всесрущий: Ахахахах... Да понял я! Я знаю, что тентакли не очень. Но на бабу ты все равно похож.
Изур: Не могу поверить, что я встретил такого человека как вы!
Изур перекрестился поклонился 5 раз, сделал 2 полных оборота, сбацал колесо, отдался 5 раз, поцеловал тапки. Короче, все что нужно сделать при знакомстве с важными людьми.
Всесрущий: Что это за школьная канцелярии?
Изур: Это моя геройская тетрадь?
Всесрущий: Ты на ней сидишь что-ли?
Изур: С чего бы?
Всесрущий: Просто она вся горелая. Пердак подпекает, да?
Изур: Хорошая шутка. Кстати не могли бы...
Всесрущий: Я уже!
Изур: Охренеть! Сам Всесрущий плюнул в мою тетрадь!
Всесрущий: Ок, но мне пора. Пока.
Изур: Стойте!!
Всесрущий сделал большой прыжок в небо, а Изур схватившись за ногу героя полетел вместе с ним.
Всесрущий: Херли ты за мной прицепился?!
Изур: плаилвиаосоащтадатп
Всесрущий: Что за хрень ты несешь? А точно... Поток воздуха мешает говорить...
Герой просто приземлился на крышу ближайшего (что важно) здания.
Всесрущий: Что за хрень, парень?
Изур: Прошу свои извинения, но я хочу вас спросить. Могу... Могу ли я стать героем без радиации?
Всесрущий: Лишний раз окунись в кислоте, получишь дозу радиации.
Изур: Что?
Всесрущий: Да шучу я)). А знаешь, мальчик мой, всего можно достичь, если захочешь.
Изур: Мне нужен целый и внятный ответ.
Всесрущий: Эм... Извини мне пора
Изур: Постойте!
Изур опять схватился за ногу героя, но он не смог прыгнуть из-за...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мое чернобыльское училище
FanfictionВ 70 каком-то году взорвалась ЧЭС в украинском городе Чернобыль. И неведомым образом люди получили сверх силы. Но главному герою: Изуру Мидорианову хрен что досталось. Но он очень хочет быть Чернобыльским защитником даже без ядерной дозы. Сможет ли...