Глава 5: Я, но не я

5 3 2
                                    

Изур схватился за ногу Всесрущего снова, но тот не полетел из-за того, что он превратился в дрища, у которого лишь кожа до кости. Изур в откровенном шоке из-за увиденного, а Всесрущий сел на спидозный пол и блеванул кровью.

Всесрущий: Пхе...

Изур: Чего? Что? Как? Какого хрена?! Где Всесрущий?

Всесрущий: Это я, но не я...

Изур: Как говорится: <<Ты не ты когда голоден, сникерсни!>>

Всесрущий: Я вижу общение со мной передает тупое чувство юмора. Хе-хе...

Изур: А теперь объясните: как вы сбросили столько килограммов? Мне для подруги надо. (все мы знаем, что он врет по подругу)

Всесрущий: Эх... У меня есть очень серьезная травма в области аппендикса. Оказывается он не настолько бесполезный. Я получил её после сражения с одним придурком, хотевшим отнять мои семки.

Изур: Понятно... А когда вы восстановитесь?

Всесрущий: Свою  UBER форму я могу держать в кулаках (Как яйца. Гы)) всего 5 часов в день и время истекло.

Изур: Это же ужасно! Кто будет защищать семки от дегенератов?

Всесрущий: Вот именно!! Семки должны быть у владельцев. Вот по этому сгусток говна я засунул в бутылку из под томатного сока. Так сказать сравнял томатный сок с говном. Погоди... Где он!!!

Изур: Упс... Походу она выпала из вашего кармана, когда я схватил вас за пятку...

Всесрущий: Как тебя звать?

Изур: Изур! Изур Мидорианов!

Всесрущий: Шел бы ты лесом Ажур Мандаринов.

И спускаясь по лестнице герой, ой, дохлый дрищ устремился искать комок племени. А Изур захотел мандаринов

Мое чернобыльское училищеМесто, где живут истории. Откройте их для себя