3 часть. Он меня защищает?...

33 3 0
                                    

Союз поставил торелку с солатом на столик и начел спорить со своим сном и в итоге победил СССР.
-ещо хоть услышу от тебя такое сразу посажу на домашний орест!-строгим голосом сказал тот.
Россия чтото пробурчал в ответ не зрачное но потом он ушол в свою старую комнату.
-почему ты меня защищал?...- спросила немка и с крустью посмотрела на Совета.
-на жто есть свои пречины....-сказал тот и слегка покраснем.
-а ты кажется покраснел не такли?)-улыбнулась немка.
-да пошла ты!-сказал совет и посмотрел ка нее строгим взглядом. -сможешь сома поесть?-спросил тот.
И тут рейх решила подшутить над ним-прости но у меня ещо нет сил чтобы я смогла себя контролировать...-сказала с "фальшивой" грустью нацы.
-понятно.-совет посалил рейх на неван и потом начел кормить.
-》как же это клёва)))《-думала про себя немка и кушала  с ложочки.
После трапизы союз ушол мыть торелку. И при этом думал. Не претворялась ли рейх. Когда союз вымал торелку на кухню зашол Россия, он начел чтото искать в шкавчиках.
-бать а кофе есть?-спросил  рф.
-нету- сказал союз
-ну блииин...-промямлил рф
Союз промолчал и пошол к "своей" немне. Когд ушол а он прншо
л в зал то он увидел милую картину, рейх лежала на беване и свернувшись колачиком обнимала шинэль совета. От такой картины союз мог любоваца вечно но он понял что бевал твёрдый и подойдя к немке он осторожно взял её на руки и пошол в свою комнату, предя в комнату союз положид рейх на тёплую и мягкую кровать и совет накрыл её тёплым одеялом. Рейх аж замурлыкала од теплоты и недности по отношению к ней,  союз посмотрел на всемя было 22:59. 》так время быстро летит《 Союз лёг рядом с немой и любовался её личиком и вскоре союз заснул.

Рол Россия
Я прешол у своему отцу в гости я постучался и сразу же услышал его голос. Я зашол и мой взгляд упал ка деван а на нем Третий Рейх!
-отец!-сказал я и посмотрел на отца который поставил торелку с солатом на столик.
-что?-посмотрел на меня отец
-что тут делает Третий Рейх?!-со злостью сказал я и злым взлядом посмотрел на отца.
-тебя это не косается, и неповышай голос на мвоего отца-сказал уже тоже грубым голосом союз.
Так мы собачились не знаю сколько время но всёже мой батя победин, я чтото промямлил не взрачное и ушол в свою старую комнату. Когда я поднялся нв второй этаж с зашол в сомую первую комнату, я сразу вспомнил своё детство. Так много случилось в этом доме... я подошол к шкафу и открыл его. Всё тоже самое... я начел искать те вещи которые мне были большие и я их ношол и славо богу а то я думал вечность прошла, я встал и пошол на кухню пред туда я увидел отца который мыл торелку. Подойдя к шкафчикам я начел искатель кофе.
-бать а кофе есть?-спросил я и посмотрел на отца.
-нету- сказал он у ушол в зал.
Я ещо порылся в шкафчиках и пошол в зал. Там я увидел как мой отец взял Рейх на руки и он пошол в свою комнату? Сказать что меня эьо порозило не что не сказать.
Конец Рол Россия

Зачем ты всё это начила?...Место, где живут истории. Откройте их для себя