Рейх шла по улицам которые были почемуто освещены светом фонарей хотя на улице был день. Нацыстка заметила вход в парк и аошла туда -《нечего же не случица веть...》.- Рей пошла по трапинкам и к развилкам-《почему у меня та...》ааааа!!!- девушка была поймана верёвочной сеткой которая спомощю каковата миханизма становица ловушкой. Немка взяла корманный нож и начела резать верёвку но тут нож отлетает в сторону.
-Так, так, так... И кто это у нас?-сказал мужчина во всём чорном, он подошол к вещащей девушке.
-кто ты такой?!♡-уже повышая голос немка смотрела на мужчину в чорном.
-Твоя мучительная смерть)- человек злобно улыбнулся, он достал снатворное в болончике и в жидком виде. Сам незнакомец надел маску и направил болончик со снотворным на девушку.
-Что вы хотите?!♡-уже кричала от страха немка.
-Просто поиграца с такой милой девушкой- парень брызнул на неё.Рей успела задержать дыхание прежде чем он брызнул, найы претворилась что потеряла сознание. А парень не поняв подвоха освободил свою игрушку и тут Рей выхватывает тот самый болончик и вплотную блызнула ему в лецо. Парень не успел отреогировать и поэтому он начел громко кашлять.
Рейх взела свой нож и побежал что есть сил и так она бегала 3 часа без перерыва но силы не вечные и поэтому она упала на зелёную мягкую твавку и начела выстонавливать дыхание. И тут рейх услышала знакомый голос но не обратила на это внимание и тут она упала во мрак своих мыслей и снов. Всё что она услышала перед полной отключкой это "Отец! Она тут!◆".
________________________
Ну как вам главушка? Я сторалась как могла.