Чёрный Мерседес подъехал к входу в ресторан и из него вышла роскошная девушка. Она зашла вовнутрь и все взгляды были направлены только на неё.
-Ваше имя?-Спросил работник у входа.
-Дакота.
-Прошу.
Он направился в сторону столика и отодвинул стул, чтобы девушка смогла сесть.
Дакота уже сделала заказ. За ней сидел мужчина, который всё время стучал ногой о пол и её это очень раздражало.
-Вы могли бы не стучать?-Сидя спиной обратилась девушка.
Стул мужчины отодвинулся и через мгновение молодой человек был у стола Дакоты.
-Ах, это ты?-Удивлённо Спросила Дакота.
-Я тебя нашёл, как ты и просила.-Ухмыляясь проговорил он.
-Я ни о чём не просила, ты сам захотел меня увидеть.
-Да, а тебе понравился мой сюрприз?
-Так это тоже ты сделал?
-Нужно баловать свою девушку.
-Когда это я успела стать твоей?
Дальше всё пошло как в тумане. Машина, поцелуи и кровать.
Дакота знала, что переспать с ним было лишь одним из вариантов избавления от ухажёра. Он получит то за чем пришёл и исчезнет.
В 4 часа утра Дакота встала с кровати и направилась в туалет. У её рта появилась сигарета, которую она никогда не взяла бы в рот будь она в прежней жизни. Сейчас было совсем пофиг на здоровье.
Скурив две сигареты девушка направилась в тёплую кровать. Там её ждал горячий спящий мужчина, который так и манил к себе. Это не была влюблённость, а лишь краткая симпатия, которая не покидала мысли Дакоты. Появился бы он раньше и её жизнь могла сложиться иначе, а так он был лишь осколком. С разными мыслями в голове она уснула.
Утро было хорошим, ведь из кухни шёл приятный запах еды и доносилась музыка. Девушка поднялась с кровати и одела рубашку парня. Затем она направилась на кухню и там её ждал маленький сюрприз в виде вкусного завтрака. У плиты стоял полу голый мужчина и готовил завтрак.
-Ты умеешь готовит?-Спросила девушка.
-Доброе утро, как видишь.-Парень повернулся к девушке.
-Доброе, у меня есть только один вопрос, на который вчера ты не хотел дать ответ. Как тебя зовут?