• 7 часть •

16 0 0
                                    

-Наверное все девушки не пользуются полотенцем?-Ухмыляясь спросил он.

-Наверное пользуются, но я предпочитаю натуральный способ высыхания тела.

-В темноте я не так хорошо рассмотрел твоё тело.

-Прости, что отойду от темы, но где мои вещи?

-Я их отдал в химчистку.

-С надеждой, что я вернусь их забрать?

-Нет, я просто хотел сделать подарок тебе и заказал новую одежду, которая наверное подойдёт тебе.

-К чему такая забота?

-Думаю предложить тебе вакансию любовницы.

-Жена не даёт?

-Почему же, даёт, только не совсем так, как я хочу.-Смеясь ответил он.

-Скучно тебе, да?-Подходя к мужчине проговорила девушка.

-Очень.

Мужчина уже хотел поцеловать её, но она робко вырвалась из его хватки и ушла в сторону гардеробной. Спустя пару минут она вышла в одежде, которую ей выбрал он.

-Меня не интересует твоё предложение.-Направляясь к выходу из комнаты проговорила Дакота.

-Подумай хорошенько, тебе не прийдется спать со старыми мужиками ради денег.

-Со старыми легче.-Посылая воздушный поцелуй проговорила она.

Дакота направилась к лестнице и каким-то образом нашла подземную парковку, где и стояла её машина.

Всю дорогу к отелю она думала:

Как смешно. Увидел меня в одежде, которую я надеваю слишком редко и сразу же принял за проститутку. Всё-таки это он и этому доказательство манера речи и лицо. Только зачем отец всё время меня обманывал и как Патрицио согласился на обман?

Подъезжая к входу в отель она уже представляла себе то, что её ждёт в апартаментах. Девушка припарковала машину и направилась в сторону входа.

Она открыла дверь и у входа уже валялись пустые бутылки от алкоголя . Дакота направилась в сторону гостиной. На диване сидел Саша и смотрел в одну точку.

-Я ждал тебя всю ночь.

-Хочешь сказать, что даже не тронул кокаин?

Девушка подошла к столику, где лежал не тронутый пакетик кокаина.

-Я не смог удержаться перед алкоголем, но наркоту я не трогал.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Sep 16, 2021 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Это лишь судьба...Место, где живут истории. Откройте их для себя