***
Ты была в шоке. Тебе хотелось свести счёты с жизнью. Ты врубила музыку на всю и рыдала днями напролет. Ты выпила энергетиков 5, поэтому смогла уснуть только через 2 дня после произошедшего. Ты проснулась, не понимая где ты, сколько времени и вообще какой сегодня день. Посмотрев в телефон, ты поняла что уже 20 число, и завтра тебе лететь в Новосибирск. Встав с кровати, усыпанной банками от энергосов, ты медленно шла в ванную умываться. Ты встала напротив зеркала долго смотрела в него непонимая, почему всё именно так?
Ты снова начала плакать, ты зжала руку в кулак, и ударила по своему отрожению в зеркале. Стекло треснуло, у тебя пошла кровь.
Ты взяла себя в руки и привела в порядок квартиру. Ты позвонила в Аэропорт и забронировала билет на самолёт на сегоднешнюю ночь и начала собирать вещи в свой небольшой коричневый рюкзак Kanken. Ты одела наушники и включила свою музыку, вызвала такси и поехала в Аэропорт.
Всё это время думала, " а зачем мне всё это?", "за чтоо?...", " почемуу?..."
Столько вопросов, и так мало ответов
Машина припарковалась, ты взяла свой полупустой рюкзачёк, достала из кармана маленький розовый кошелёк, который подарила тебе Анюта в детстве. Ты оплатила поездку, еле сдерживая слёзы. Купив билет, ты пошла в зал ожидания, ведь до самолета еще 2,5 часа. Ты снова хотела послушать музыку, как тут тебе звонит соседка твоей мамы ...
Лидия Николаевна:
- Т/и, тут такое дело...
Т/и:
- Что случилось? ЧТО ТО С МАМОЙ?
Лидия Николаевна:
Да... У нее обширный инфаркт, мы вызвали скорую, сейчас повезут в склиф, приезжай быстрей!
Ты впала в отчаяние. В ступоре ты замешкалась, и копаясь в своей голове, выясняя почему всё так происходит, несясь в город, ты незаметила Нп, которые тоже летели в Новосибирск, и сбила их с ног. Они не узнали нашу красавицу, только только выбрывшуюсь из депрессии, которая вновь поверила в жизнь, каа тут ее жизнь обрушилась снова.