Я более менее успокоилась, и начала засыпать, всё еще не выбрасывая эти мысли из головы.
Pov Аня
Мы с т/и лежали в обнимку, она успокоилась, и я заметила что она начала засыпать. Честно говоря у меня тоже уже глаза слипаются. Навереое пора спать) Мне снились сладкие сны, но.... В них присудствовал Никита... Меня это насторожило до такой степени, что я проснулась. Посмотрев на часы, я поняла, что сейчас 4 часа утра. Спать я уже не могла, поэтому я решила пойти попарить. Я легонько привстала, убрала руку и коленку т/и, встала с кровати и взяла рюкзак, что бы достать ашку. Я достала серую "флэшку" со вкусом личи. Затянувшись, я повернулась на т/и, проверяя, не проснулась ли она. Я очень люблю делать всякие водопадики и колечки из дыма, но сегодня мне хотелось именно втягивать весь дым в себя... Что это значит?... -Ладно.. продолжимс - полумала я про себя и сделала вторую затяжку, аак вдруг в замок всставили ключ и дверь открылась. Я аж подавилась дымом, и сразу тихо рванула, насколько это было возможно. Выйдя в корридор я я показала, что нужно быть тиже, а потом только поздоровалась. Мама т/и и Олеся Дмитриевна были слегка пьяными, но увидели меня и тихонько прошла в комнату. Я вернулась к т/и. Она всё так же сладко спала обнимая свёрнутый кусовек одеяла. Это было очень мило. Я тихонько взяла ашку, телефон, зашла в вк и начала парить, паралельно переписываться в анонимном чате. Ха, я пообщалась уже примерно с 20 людьми, и не одного члена не скинули, так даже скучно стало. Я вновь затянулась и поняла, что моя ашка закончилась. От безвыходной ситуации я легла, что бы снова попробовать уснуть. Полежала я так минут 30, так и не уснув. Я тупо лежала и смотрела в потомлок, рассуждая о жизни и всякой хуйне. На улице уже рассвет, а я только начинаю засыпать, как вдруг т/и чихает, и от этого я просфпаюсь. Я смело могу заявить что это была самая ''лучшая'' ночь в моей жизни. Ладно, в этом никто не виноват. Пойду хоть завтрак приготовлю, а то я получается теперь ст аршая в эхтом доме, тк мама т/и и Олеся Дмитриевна тгде то час назад уехали с вещами.
Pov т/и
Доброе утро блять. Я проснулась и взяла телефон что бы посмотреть время. Я ооооочень сильно удивилась когтда понялша что сейчас всего лишь 5:30 утра. Я слышала, что кто то готовит на кухне, так что благополучно начала дрыхнуть дальше. Мне снились аааашки... которые летали вместо облаков. Да, я знаю, хуйня какая то.
Pov Автор
Пока т/и летала в сновидениях, Аня мучалась, что бы ей приготовить на завтрак любимой. Решила что самым лучшим завтраком будут тосты с амлетом, посыпанными зеленью и помидорками. Старшая взяла яйца, разбила их в миску и начала взбивать, постепенно подсыпая муку и подливая чуть чуть молока. Вылив эту смесь на сковороду, Аня пошла делать тосты и любимый капучинно т/и. Через минут 50 все было готово, и время приблежалось к 7. Аня погла будить Т/и.
А:
- Т/ишааа.. Вставааай)
Т/и:
- Ну сегодня же воскресенье, зачем так рано вставать?
А:
- У меня для тебя сюрприз. И вообще, хватит дрыхнуть!
Т/и:
-Ой, да встаю, встаю...
А:
- Как умоешься, иди на кухню.завтракать - сказла Аня, паралельно уходя из комнаты.
Pov Т/и
Я еле-еле встала с кровати и попёрла свою сракостанцию в ванную. Там я умылась и более менее взбодрилась. Еле перебирая ногами я дотопала до кухни, протёрла глаза, посмотрела на стол, а там стоит завтрак.
А:
- Не считая технологии это мой первый раз приготовления чего то, так что надеюсь ты не умрёшь)
Ты огромными глазами посмотрела на Аню и села за стол. Выглядело очень аппетитно. Я взяла тост, вилкой отломила кусочек амлета и взяла его в рот, еле еле прожёвывая..
А:
- ну как?
Ты ничего не ответила а просто набросилась на тарелку с едой. Через 5 минут она была пуста. Всё это время Аня сидела и смотрела как ты кушаешь. Ей казалось что это очень мило)
---------------------------------------------------------
Ребзи, пишу это в 2:25, так что если увидете ошибки или какую то херню вместо слов, то просто знайте, я не специально)))