Обещаю,тебе будет приятно...
Постой,Купер,ты совсем с дуба рухнула,ты только недавно сама испытала оргазм,тебе нужно отдохнуть! «Кузнецова стояла на своём».
Бейбик,но ты же обещала,что та ночь повторится ,я хочу тебя почувствовать,отдать эту ночь только нам двоим,в тот раз мы не смогли расслабиться,но я обещаю,что это будет в тысячу раз лучше.*Flashback*
***
Так,бейба,ты пойдёшь со мной!
Старшая понесла её на руках и очень крепко впилась в её кожу. Еееей,руки!- закричала Кузнецова от боли. Костья очень аккуратно положила её на кровать и нежно,как никогда поцеловала её в губы. Голубоглазая сразу успокоилась,потащив Купер вслед за собой к кроватке. Брюнетка села сверху над Словетской. Костья стала подбираться под костюм младшей и сняла с неё топ. Она облизнула шею бейбика и спустилась ниже,поцеловав прессованный животик. Прижавшись к блондинке Каспер спустила руку вниз к разгорячённому месту,оттянув резинку с шорт Словетской. Она пробралась во влагалище и вошла в неё двумя пальцами. Белла начала прогибаться в спине,но было видно,что ей нравится, от чего старшая ускоряла процесс. Кузнецова уже не могла терпеть и хотела простонать,она вцепилась в спину Купер, прижавшись к ней и не могла сдерживаться.
Из неё вырвался глубокий стон,а за ним ещё два.
Бейбик,ты устала?
Облизавшись она простонала: Ммммм.... До сих пор прийти в себя не могу. Костья засмеялась и начала целовать губы этой печеньки и оставлять засосы на шее,проходя каждый миллиметр кожи. Ночь бы продолжалась,но девушкам нужно было отправляться в школу леди и они очень хотели спать, так бы и уснули на той кровати вдвоём. Белла обещала повторить ту ночь. Когда они приехали Костья уложила своего малыша рядом с собой и начала читать ей книгу. Они совсем забыли о церемонии выгона... Когда их на неё позвали выяснилось,что выгоняют Кузнецову,она плакала,не хотела возвращаться к прошлой жизни,а самое главное не хотела терять своего Каспера,которого ПОЛЮБИЛА ,ДО БЕЗУМИЯ. Она пообещала,что та самая ночь повторится... Пока никто не зашёл в комнату Белла целовала её губы и щёки.*Конец flashback*
Купер села на блондинку и начала массировать её тело ,начиная с плеч и заканчивая бёдрами,на которых она по хозяйски расположилась. Девушка нависла над возбужденной грудью и то оттягивала её,то мяла,то нежно целовала в бусинку. Поднявшись она увидела миловидные очертания своего ребёнка. Татуированная вновь наклонилась и припала к губам,на что Словетская охотно отвечала.
Знаешь Белль,после того раза я только больше полюбила тебя,ты моя единственная,любимая,неповторимая,мой шладулик(отсылка к Лизе и Ире😂✌🏻).
Кость..
Ммм?
Я есть хочу.
Ох,бейбик,идём,неугомонная дурочка!
Белла улыбнулась,лёжа в объятиях девушки и открыла кристальные голубые глазки,светящиеся,словно сапфиры в ночном освещении(хз,почему сапфиры,если они фиолетовые ,хех ,как всегда порчу всю эстетику). Они спустились на кухню и по быстрому приготовили спагетти. Девушки долго игрались с трубочками из теста и одну они начали поглощать с высокой скоростью,никто не хотел уступать,поэтому после детских игр их затянуло в сладкий,мятный поцелуй(ну это уже по классике). Поднявшись обратно в спальню девушка закрыла дверь на замок и подошла к блондинке(ааа,они же обе блондинки...) Ну всё,теперь ты не сбежишь!
Купер сжала её к кровати и не выпускала не на минуту,смотря строгим взглядом.
Костяяя!1!1!
Ну что опять?
Можно я пойду в туалет?👉👈🥺
Белл,ещё одна такая выходка,зацелую до смерти! Хорошо,иди... «раздраженно сказала Каспер и еле сдерживалась,чтобы не отшлёпать этого бельчонка». Кас,спокойно ,сейчас она придёт и ты нежно и ласково/
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Bellostia ᴛ𝐡𝐞 𝕓𝕖𝔰ᴛ
FanficПриходя сюда Костья расщитывала на изменения в себе,но не как не отношение к другим.Увидев эту девушку в первый раз она поняла,Бейбик просто лучшая и что она ещё не к кому не испытывала столь сильное желание быть рядом и ощущать на себе её теплоту и...