Почти всё❤️✊🏻

397 18 1
                                    



К сожаление нам не хватило ,Анжелика твоей работы на этой неделе. И сегодня именно ты покидаешь школу леди.
У Словетской появился ком в горле,коленки дрожали,а сознание не хотело принимать тот факт,что проект покидает её лучшая подруга. С глаз потекли слёзы и тушь слегка размазалась. Купер всё ещё держала ладонь Петровой,от напряжения,но чувствовала,как ей хотелось встать и крепко прижать эту малышку к себе,утешить и зацеловать её приятные,тёплые щёки,чтобы все слёзы на детском личике обсохли. Она еле сдержалась и осталась на месте. Девушки стали прощаться с Анжеликой, Белла с Костьей искренне её полюбили и не хотели,чтобы она уходила. Старшая глянула на блондинку и собиралась подниматься в дом,пацанки послужили её примеру ,но Ксюша остановила её и всех девушек,крича «Девочки,мы же финалистки, давайте хоть обнимемся!» Они все заключили друг друга в объятия и расслаблено поднялись в школу. Их ждали сборы и выпускные экзамены. Увидев легендарные сиреневые чемоданы все сразу обрадовались и вновь осознали,что среди трёх тысяч девушек именно они попали в финал. Девушки откладывали вещи,напоминающие об ужасном прошлом,одновременно переговариваясь друг с другом. Их ждал накрытый стол и подарочки. Позже к пацанкам пришёл Давид и начал с ними говорить впервые за четырнадцать недель. Все легонечко ахуели,а потом сразу отошли от этого и стали обниматься с ним перед прощанием.
Девочек посадили каждую в одну машину с водителем. Начался экзамен и Лаура Альбертовна по очереди отправляла вопросы и ответы на них. Сначала все девушки отвечали не правильно и только Ксюша была впереди. Но что-то щёлкнуло в голове у Костьи и она также как и Настя вырывается вперёд,а Ксюша опешила и к сожалению сбавила скорость,у Беллы так и не получилось ускорить транспорт. Некоторое время Каспер и Петруха соревновались на равных,но вскоре Костья обогнала соперницу. Первой прибежала Купер,второй Петрова,они видят издалека бежит Белла,а следом за ней Ксюша. Кузнецова успела забронировать номер в отеле,в то время как Прокофьева осталась без места. Все стали успокаивать Ксению,но никто не позаботился о Белле. Она решила,что всем стало на неё плевать,никто не хочет видеть её в финале и ей вообще пора домой. Не выдержав младшая ушла,но вскоре вернулась,понимая,что никуда её не отпустят. Лаура Лукина объявила о том,что если Словетская поделит номер с Прокофьевой,то её оставят. Блондинка согласилась с таким условием,а Настю это не устраивало,они теперь ещё и втроём должны были располагаться. У Купер был самый большой номер,так ещё и плюсом она жила одна в то время как девочки вновь что-то не поделили,а на этот раз спальное место. Брюнетка спокойно попивала кофе,пока не услышала шум. Это Белла вновь психанула и захлопнула дверь. Старшая прибежала на звук и поняла,что нет бейбика.
А где Кузнецова?
Она ушла охладиться в ванную,опять взбесилась.
Татуированная вздохнула и направилась в ванную комнату.
Словетская мыла лицо в холодной воде и в этот момент она почувствовала,что кто-то взял её за талию. Увидев в отражении зеркала Каспера она резко повернулась и зацепилась об коврик,налетев на Костью. Старшая поймала её и вмиг посадила на себя. Она ухватилась за ягодицы девушки,пока та блуждала руками по мягким,осветлённым волосам. Мою принцессу опять обижают? Кость,они не хотят меня слушать,они меня не воспринимают. Усадив Кузнецову на раковину татуированная почувствовала,как на щеках,которые она поглаживала нежными пальчиками появились влажные дорожки слёз. Ну ты чего? Моя сладкая булочка,не грусти,я подарю тебе мятный поцелуй. Это было то что нужно больше всего на данный момент младшей. Встав межу ног девушки (Момент в квадратных скобках для меня написала подруга,за что ей отдельное спасибо,в последнее время сложно описывать такие сцены.)[Косья нежно притянула Беллу за талию ,медленно опускаясь к её бёдрам. Старшая засунула свой похотливый язык Белле в ротик,облизывая нёбо и начала нежно мять её нижнюю губу до крови],слизывая остатки. Ты как всегда божественна. Прижимая к себе плачущую Кузнецову Каспер нежно гладила её бархатную шейку и взяла ту за подбородок ,аккуратно поцеловав девушку в щёку,оставляя на месте поцелуя невероятно приятный жар. Девочка моя ,пойдём ко мне в номер,ты успокоишься,я тебя покормлю из ложечки? Я не ребёнок. Да?Что-то не видно Беллочка. Кто каждый раз сбегает с испытаний при малейшем оскорблении в свой счёт? Купер начинает сминать ягодицы. Ааай,Кас... мне больно. Кто сначала делает,а потом оправдывается? Уверенный резкий шлепок в аккуратную попку. Хмхмх....
Бляяять! А кто каждый раз не сдерживает обещания и напивается в хлам? Купер стала царапать кожу ног девушки. Да я,я это делаю всё,я знаю,что постоянно совершаю ошибки,просто для меня это сложно!
Не оправдывайся пупс, так мы идём ко мне в номер?
Да...
С неким страхом в голосе произнесла Словетская,боясь что она с ней что-то сделает.
Умница моя,правильно,папочку надо слушаться,моя сладкая печенька. Я просто хочу чтобы ты научилась быть более ответственной,бейб,я не буду тебя мучать,я хочу только бесконечно целовать тебя в твои пухлые губки. Блондинка вновь улыбнулась и хотела обнять Каспера,но та повалила девушку на кровать. Старшая провела жарким,влажным языком от ключиц к шее малышки. Кость,пожалуйста,давай чуть позже.
Да,сейчас не время,а я хочу тебя всю,ты моё солнышко. Давай ты сегодня у меня в номере переночуешь? А можно? -Конечно. Младшая приблизилась к своей однокласснице,слегка приподнялась и чмокнула Костью в губы.
Они сели ужинать. Купер совала ложечку в милые уста девушке и когда она её докормила,всё оставшееся на лице брюнетка убрала с нежных щёчек и губ поцелуями. Давай примем душ перед сном? Вставай,я тебя вымою. Блондинка послушно встала из-за стола и одноклассница нежно взяла её на руки,понеся в ванну. Она набрала тёплую воду,сделала пенку и разложила лепестки роз,баночка которых стояла на тумбочке. Я сейчас приду. Костья отошла на пару минут и вернулась с ароматными свечами в руках. Старшая усадила девушку в ванну и зажгла свечи,предварительно приглушив свет. Вокруг веяло лавандой и чувствовался запах огонька. Я тебя люблю.
Я тоже тебя люблю,мелкая.
Она налила шампунь в руку и начала аккуратно массировать макушку малышки. -ммм...Аааай!
Что случилось,бейбик? Это было произнесено с каким-то испугом и заботой.
Мне в глазки шампунь капнул!
Моя девочка,подожди,сейчас я вытру глазки. Убрав пену с глаз бейбика она принялась целовать тёплые закрытые веки,прозрачные реснички которых приятно щекотали. Зеленоглазая набрала геля. Белл,губка неприятно царапает,я боюсь задеть твой псориаз,я сама помою,хорошо?
Не выслушав ответ она стала протирать кожу нежными руками. Коснувшись острых плеч девушка вспомнила,как на шестой неделе ласкала и успокаивала её за запертой дверью на испытании с нижним бельём. Плавно переходя к груди Каспер стала слегка сминать её и услышала глухой стон младшей,чувствуя,как твердеют соски. *Черт,как это приятно,я сейчас не выдержу, затащу в ванную и повалю её на себя.*
Можешь привстать,я хочу помыть твоё тело полностью. Содрогнувшись голубоглазая почувствовала умелые руки Купер у себя на ягодицах. Блять ,Белл я так хочу тебя выебать... Но я оставлю это на десерт,подойди ближе. Татуированная сняла с себя футболку и прижалась всем телом к младшей. Она стала целовать её шею. Не выдержав Кузнецова громко простонала. Вооу,бейбик,мне кажется я реально сейчас не выдержу. Словетская закрыла рот брюнетке своей рукой и прошептала.
-Чшш,этим мы займёмся,когда я выйду из душа. Нет,Белл,мне тоже нужно принять душ. Ну вот со мной и выйдешь. Уже блондинка манипулировала старшей и потянула её в ванную,снимая с неё мужские трусы. А теперь просто наслаждайся. Белла села на колени и немого раздвинула ноги девушки. Два пальца коснулись клитора и плавно двигались то вперед,то назад.
Мммм... пожалуйста!
Что такое? С ухмылкой и сарказмом произнесла Кузнецова.
Осторожно засовывая палец во влагалище она удостоверилась в наличии жидкости и почувствовав,как расширяется очко тут-же всунула ещё два пальца.
Мееедленно двигаясь в теле Купер,беспомощном в данной ситуации младшая услышала,как та начала громко стонать.
Белль,мхмм...ну пожалуйста!
Костья,что такое?
Начни уже ускоряться своими пальцами в моём ебанном теле!
Не вытаскивая пальцев из Каспера она привстала и немного поласкала её губы,оттягивая их в свою сторону и посасывая.
Присев на место она начала двигаться в теле девушки ,и да, делала она это с бешеной скоростью,так что успели пройти только две минуты,а Купер обессилено кончила. Почувствовав тёплую жидкость,стекающую с влагалища она нежно вынула шустрые пальчики и слизала жидкость. Но это не остановило младшую и она вновь приблизилась к заветному месту,поцеловав её в половые губы.
Блять,Кость,ты пиздец вкусная...
Не дав уставшей девушке отдышаться она начала ласкать языком киску.
Больше ни минуты не выдержав брюнетка крепко сжала руками светлую макушку и безудержно застонала во всё горло.  Ммм,солнце,я не могуу...
Кузнецову вновь не остановили эти слова и она продолжила удовлетворять девушку. Их тела давным давно высохли и поэтому она подняла её и понесла в спальню.
Суууууукаааа...я сейчас кончу так,как не кончила никогда в жизни!
Так уж и быть,я пожалею тебя,моя сладость.
Прильнув к шее с запахом горького шоколада блондинка оставила на ней пару багровых засосов. Девушкам очень нравилось доминировать друг другом,поэтому зачастую они менялись.
Но альфой считалась Купер.
Вспомнив о Белле,Костья тут-же прошептала ей на ушко-Ну что бейбик,теперь твоя очередь,я обещаю,тебе будет приятно...

Кому проду? Если хотите ставьте +.
(А так что-то у меня сегодня вдохновушка появилась,вот :3)

(А так что-то у меня сегодня вдохновушка появилась,вот :3)

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Хах,ну фотошоп как всегда от бога😂|И помните Bellostia the best|

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Хах,ну фотошоп как всегда от бога😂
|И помните Bellostia the best|

Bellostia ᴛ𝐡𝐞 𝕓𝕖𝔰ᴛМесто, где живут истории. Откройте их для себя