Акт 4

329 19 5
                                    

Ирука и Какаши шли уже 4 часа у какаши еле ноги передвигались уже он не хотел дальше идти.
'Ируууууууууука' - жалобным голосом позвал Хатаге Ируку-'понеси меня, я усталлллл'
'Аха щас,' - в сарказме насмехнулся Ирука -'я и не знал что ты такой нытик..'
К: нууу Ируууууууукааааа ааааааааа
И: Ещё поплач
Какаши пытался пустить слезу но ему никак не удавалось.
И: ладно, все равно солнце уже садится, остановимся сдесь на ночь.
'О спасииибо мой госудааарь'- провопил Какаши и повалился на землю. Ирука перешагнул через него и пошёл за хворостом дальше в лес...
Когда прошло уже полчаса Какаши уже решил его проверить, взяв сумку он отправился на его поиски...
К: Ирука ты скоро? Тебе помочь? ( да где же он)
Вдруг Какаши встречают взглядом ниндзя держащие Ируку.
И: Какаши бегите они сильнее чем вы думаете!
'Ещё шаг и его голова полетит с плеч' - сказал один из ниндзя отступников Какаши- 'Даш эту сумку и ничего не будет'
И: Не надо !
Какаши закатил глаза и протянул сумку ниндзя.
И: нет!
'Иди'- сказали ниндзя Ируке и отпустили его, они скрылись в лесу и даже ничего не подозревали.
И: и что мы теперь будем делать? Извините меня Какаши-сан...
Но Какаши не отчаевался он только усмехнулся- 'а за что извинятся то?' Ирука посмотрел на него надеясь на объяснение. Но Какаши молча полез себе в карман и вытащил документ,- 'хопа! Не ожидали?'
'Уоааааааа'- удивлённо крикнул Ирука ,- 'я даже не думал что ты вынул документ из сумки!'
К: я подозревал что тебя схватят, но все равно надо быть окутанными.
Ирука покачал головой.
И: стой, мы хворост забыли!
К:А точно
Через пару минут Ирука шёл с полными руками хвороста и Какаши просто шёл рядом.

слова от автора- ( проблема в том что у меня их нет но готовьтесь)

Ирука еле удерживал весь хворост казалось что он весть щас и вывалится из рук.
К: тебе помочь?
И: а? Да нет
Ирука как всегда спотыкается об корень дерева ( ну с кем не бывало) и роняет весть хворост.
Какаши еле сдерживался чтобы не заржать.
И:Ой
К: вот тебе и ой ,давай помогу.
Какаши протянул руку Ируке и потянул к себе, прям к его губам, он наклонился к Ируке и они оба упали на траву в поцелуе, ирука снял маску и ничего не сказал а просто трепетно коснулся его губ, таких мягких и соблазнительных. Они утонули в поцелуе лежа на друг-друге. Какаши обнимал его, благодарно целуя в шею, заставляя чувствовать его любимым, от поцелуя у Ируки даже голова закружилась. Ведь от него так сладко пахло духами, а его губы были такими мягкими и нежными. Они отпустили губы друг друга чтобы отдышатся, были слышны тяжёлые вздохи но они быстро остановились как Какаши не хотел останавливаться...

 Они отпустили губы друг друга чтобы отдышатся, были слышны тяжёлые вздохи но они быстро остановились как Какаши не хотел останавливаться

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

( вы даже не представляете как я мучалась над концовкой этого акта)

Я в сочинение еле 200 слов пишу а здесь хоть 1000 могу написать даже больше

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Я в сочинение еле 200 слов пишу а здесь хоть 1000 могу написать даже больше

Больше чем друзья Место, где живут истории. Откройте их для себя