Pov Саске
Я проснулся. На часах было 9:14. Моё сокровище лежало в моих объятьях, цепляясь руками за мою футболку . Наруто очень вкусно пахнул мандаринами , был очень тёплым и милым.Если честно, мне совсем не хочется его будить.Но вскоре я почувствовал , как в ногах двигается пушистый хвост . А лисёнок начал зевать, и потягиваясь открывать глаза.
~Доброе утро - сказал я.
~Д-доброе утро, Саске.. - произносил он сонно.Мы встали с кровати. А я начал её заправлять. После повернувшись я вспомнил.
~Ах точно. Наруто, давай ты примешь ванну?
~Ч-что? Да не стоит! Я могу помыться в источнике!В дверь постучали. Это была Сакура.
~Извините , за внезапное оповещение.
~Нечего страшного, Сакура, хотел сказать, чтобы вы подготовили ванну. А ещё не могли бы вы накрыть стол?
~Хорошо ! Я скажу слугам,всё что нужно!
~Большое спасибо.Девушка в ту же минуту ушла из спальни императора.
~Саске, я правда мог помыться в источнике.Не стоит тратить на меня время....
~Не говори такого. Лисёнок, ты.. проявляешь у меня внутри яркие эмоции, которых у меня никогда не было.Вскоре пришла Сакура и сказала, что ванна уже готова. Я взял Наруто за его нежную руку и повёл его ванную комнату. Он оглядывался на стены, двери в другие комнаты , мебель и прочее, когда мы проходили коридор. Мы подошли, и я открыл дверь. В ванной комнате стояли 2 слуги. Они были одеты в обычный горнечный костюм. А волосы были завязаны в тугой пучок.
~Здравствуйте , Господин Учиха иии....
~Наруто_его имя Наруто. - Сказал я.
~Простите . И не волнуйтесь! Мы хорошенько его от моем.Лисёнок тут же ото шёл за меня. Затем вставать максимально на цыпочки и взявшись за мои плечи , шёпотом сказал
~|Саске .. Я боюсь. Я не хочу, чтобы они меня мыли. П-пожалуйста..|
~*Вздох* Дамы, сейчас прошу меня простить, но пока что вы свободны.Они лишь кивнув вышли за дверь. После того как они ушли , я начал снимать футболку.
~Ч-что ты делаешь?! - отвернувшись, спросил лисёнок.
~Ну мне нужно тебе помочь помыться, а раз на то пошло, то я пожалуй тоже приму душ.Затем я снял и брюки. А когда перешёл на трусы, то Наруто резко отвернулся и прикрыл глаза хвостом. Сняв всё бельё я сел в ванну. А Наруто начал снимать футболку, а затем и штаны. Я смотрел на его изящное тело. Потом он повернулся ко мне спиной, снял нижнее бельё и прикрывшись хвостом залез в ванну. Он смотрел на меня, а когда я смотрел в ответ, он опускал лицо заполненное румянцем. Минут 10 мы просто лежали в тёплой воде.
~Лисёнок , иди сюда.
Он медленно и аккуратно подполз ко мне. А я налил шампунь в одну ладонь, а другой тёр волосы водой. А потом начал массажными движениями нежно намывать волосы и ушки. Наруто сидел ко мне спиной. Но было видно, что ему приятно. После двух минут намыливания волос я смыл всю пену.
~Наруто.
~Д-Да?
~Я могу помыть твой хвост?
~Хах!.....Будь очень осторожен!!! - сказал он дуя щёки как ребёнок.Я взял серебряный ковш, налил туда воды и потихоньку мочил пушистый хвост. А затем налил шампунь в ладонь и распенив его аккуратно наносил. В скором времени, Я уже тщательно промывал длинную шёрстку. Начиная с кончика хвоста, потом уже опустился до середины и уже как бы больше делая массаж, тщательно на мывая густой хвостик. Затем я обратил внимание на то, что Наруто начал подставлять попку, а запах сладких мандаринов стал становится сильнее. Промыв хвостик я потянул руки к выпирающей плоти лисёнка. Когда я обхватил его двумя руками, Наруто плавно перевернулся на спину , согнул ноги в колени и приподняв их, раздвинул в разные стороны. Голова была повёрнута в право, а рука закрывала рот. Я встал над ним и начал нежно целовать его в лоб, но рукой поглаживал его за талию.
~С-са-саске....
~Значит это не течка..*- подумал я, а просто возбуждение.
~Я-я не хочу п-продолжать
П-п-прости ме-!Я тут же обнял его , ведь я не хочу , чтобы он боялся меня. Смыв всю пену, я укутал его в полотенце,и понёс в свои покои. Ведь у него был всего один комплект одежды . Подойдя к комнате я открыл дверь, положил лисёнка на кроватку и дал ему свою чёрную футболку. Он выглядел очень мило, ведь смотрелась эта футболка как оверсайз одежда. Но в друг в ко мне в комнату вошла....
~Продолжение следует~702 слова.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой истинный лисёнок
FanfictionСасунару В этом мире главными являются Альфы.А у омег появляется течка , когда она найдёт своего истиного альфу Очень часто к омегам плохое отношение. Как и у нашего альфы Учихи не было к ним интереса , но однажды... ~~~