Встреча

537 24 1
                                    

Pov Саске
Сегодня я проснулся,оделся в тёмно-серые брюки до пят, длинную такого же цвета толстовку и чёрный пиджак ниже колен, а затем вышел из своей спальни и пошёл в свой кабинет. Кабинет был очень просторным .Он был в 35 квадратных метров. Вдали от входа стоял стол, было видно, что он сделан из тёмного дерева. Стол был полукругом и два метра в длину.Затем этого стола было широкое,кожаное, чёрное кресло. А уж сзади кресла было большое окно, открывающие прекрасный вид на большую часть государства . Я подошёл ближе к столу и увидел странную папку с документами.Сначала я ничего не понял, но потом вспомнил. Они были об объединении двух городов, ведь эти города были слишком малы , и они могли в любое время попасть под удар.И конечно я не стал считывать ответ на нет. И я начал усердно дописывать свою работу.Примерно через пятнадцать минут я услышал глухой стук в дверь - это был мой помощник (секретарь).Звать его Какаши Хатаке. Он помог мне во многих юридических делах во время смены законов. (Какаши Хатаке - довольно знатный альфа(феромон : свежая черника) с белыми как снег волосами и со шрамом на одном глазу. Рост:190см , вес:79 кг). Я сказал ему пройти в свой кабинет , что он и сделал. Следом он задал вопрос про - сделаны ли документы? На что я ответил положительно. Он забрал все эти бумаги и с поклоном ушёл. Я подумал о том, что я давно не выходил на улицу и о том, что я давно не дышал свежим воздухом, и после этих мыслей я решил выйти прогуляться. После того как я вышел из кабинета, я пошёл по коридору к выходу. Коридор был украшен красивыми картинками в золотых рамках. На полу был длинный, красный ковёр, он немного не доставал до стен . Сам пол был тёмного кофейного цвета. Стены были мрачно-серого оттенка и не имели никаких узоров. Главная дверь была высотой в полтора метра. Как только я вышел, солнце блеснуло на моё лицо . Когда я проходил по улицам, я видел много рынков с различными товарами . Там были фрукты, овощи, животные и конечно же рабы-омеги . Все они не вызывали у меня особого интереса . Все они были мне противны и не хотел смотреть ни одного омегу, не то что касаться, как делали другие альфы ,рассматривая товар. Я продолжая идти по переулкам , услышал крики и быстрый топот. Они исходили из-за угла и всё становились более слышимыми. Все люди начали отдавать внимание на источник шума. Я точно начал всматриваться. И тут выбегает маленькое солнышко. Это был парень. Было видно, то что это омега. На его лице были милые лисьи усики, но при этом слёзы и страх мерцали в его лазурно-голубых глазах . А его блондинистые, шелковистые волосы развевались от дуновения ветра. Ещё я не вскоре приметил его пушистый, жёлтый , лисий хвостик, а потом и милые лисьи ушки. В отличие от других омег он был очень милым и привлекательным для меня. Лисёнок бежал с пущенной головой и не замечал никого вокруг , лишь бы его не убили. Потом я увидел людей бегущих с оружием и кричащих блондину угрозы вслед. Следующие что я почувствовал , так это удар в грудную клетку. Я опустил взгляд и увидел лисёнка, сидевшего на земле. Он встал,посмотрел на меня такими глазами, как будто просил прощения , а затем он оглянулся и увидев тех людей , решил уже не бежать. В его глазах было видно отчаяние.Он не был как другие омеги.И этот потрясный , лёгкий аромат таких сладких мандаринов! Я схватил талию блондина левой рукой и притянул к себе. А правой рукой я прихватил край своего плаща и влился своей рукой в его прекрасные волосы .

(Примерно как то так😅) Те люди уж хотели наброситься на этого беспомощного омегу, но потом увидев меня  , они завели разговор

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

(Примерно как то так😅)
Те люди уж хотели наброситься на этого беспомощного омегу, но потом увидев меня , они завели разговор.
Разговорная речь
Мужчина1:Господин ,извините , но вам лучше отбросить этот ужас.
Мужчина2:правильно ! Если вы хотите найти себе омегу, у нас есть варианты лучше!
Саске: мой секретарь заплатит за него сколько угодно, я выделю ему средства.А сейчас-прочь.
Мужчина1, 2:ч-что простите?
Учиха:А вам не видно? Вы пугаете лисёнка.
Разговорная речь окончена
Омега поднял голову и посмотрел на меня. Его глаза блестели и были очень красивы! Он отошёл и на его лице был виден румянец.

700 слов
(Простите за ошибки!)
Надеюсь , что вам понравилось. (Возможно даже будут звёздочки или комментарии😊)

Мой истинный лисёнокМесто, где живут истории. Откройте их для себя