Я усталааааааааааааа...
Я пожаловалась, теперь приступим к разговору.
Это небольшой ( БОЛЬШОЙ , и ОЧЕНЬ СЕРЬЁЗНЫЙ ) спор, который розгорелся среди фанатов Ван Ибо и людьми которые о нём слышали, и знают Ибо в принципе как знаменитость.
Суть в том, что некоторые люди начали говорить о том, что фанаты Ван Ибо романтизируют грубое обращение Ибо с девушками, что как бы от самого Ван Ибо не раз летели мизогинные фразочки в сторону слабого пола. Такие люди говорят что Ван Ибо "типа абьюзер", очень грубо относиться к девушкам, грубит им и прочее. А ещё они говорят, что фанаты БоЧжаней оправдываю такое грубое поведение Ибо с девушками тем, что Ибо любит только Сяо Чжаня. Они говорят что мы романтизируем то, что Ван Ибо на съёмках да и вообще просто в любое время бьёт Сяо Чжаня.
Это не достаточно большой и скандальный спор, чтобы о нём говорили во всех соц сетях, или уделял ему особое внимание, так как он розгорелся просто между людьми (фанатами Ибо, простыми прохожими, адекватными и не очень) под одним видео в тт, я хотела взять от туда один комент автора чтобы вам показать, но к сожалению автор того видео закрыл комментарии.
Даная ситуация выбесила меня достаточно для того чтобы написать об этом вам, надеюсь я не спортила вам настроение.У меня к вам вопрос, лично от меня, вы согласны с тем что говорят те люди (про романтизацыю и т.п)?
Я сама слежу за деятельностью Ван Ибо довольно таки давно, и что-то не замечала за ним того о чем говорят эти люди. Да иногда он может нагрубить, но не настолько чтобы называть это насилием или прости Господи абьюзом (при чём здесь он?). И лично я не разу не слышала от Ван Ибо тех самый *мизогинных фразочек*. Считаю эту ситуацию просто глупой🗿
Осуждающий взгляд соски
Милого Ибо для поднятия настроения
А этом всё ✨💫
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Магистр дьявольского культа
De TodoЛюди которым нужны классные арты по магистру и неукротимому, фото с фотосесий Ван Ибо и Сяо Чжаня, арты по zsww и мемчики по этим двум роботам (магистр и неукротимый) добро пожаловать. Люди которым нужна новелла, могут поискать её в другом месте