—В вселенной Реверс Фолз находился один из Сайфероф... Младший,Уилл..Он оказался там случайно,близнецы такие как Р.Диппер и Р.Мейбл обманули демона заключивших с ним сделку. Уилл повёлся..И теперь он не может путешествовать по разным вселенным,он может только терпеть издевательства хозяев..Которые ломали ему руки,отрезали пальцы..И они даже запрещали ему регенирирываться..
POV Уилл
Уилл:Я проснулся сегодня рано чем обычно..Всё тело ломит..Потому что хозяевы вчера опять пытали меня..Как же мне всё это надоело..Я не могу себя исцелить либо они сделают мне хуже..
КонецPOV Уилл—В вселенной Билла—
—Билл давно искал своего пропавшего брата,он был во многих вселенных,но Уилла там не было..Билл:Где я только не был,я не могу найти Уилла..Может я и псих,но в детстве я мог убить любово кто его обидит!
Так.. Осталось пять вселенных в которых я не был..И одна из них Реверс Фолз..Не думаю что мой брат мог попасть туда,но проверю её первой.—Билл стал невидимым на всякий случай и телепортиравался в Реверс Фолз..А точее в особняк близнецов.Он услышал крики из подвала и направился туда и тут такая картина..
Он видит своего брата в которого кидают кинжалы,ножи..Даже дротики!Он дождался пока близнецы уйдут и перестал быть невидимым.
—Билл подлетел к своему брату и регенирировал его.
Билл:Ну привет,брат)
Уилл:Б-Билл..?!
Билл:Да да)
—Уилл заплакал от щастья,неужели его кто то спасёт..?У-Уилл
Б-Билл
Р.Д.-Р.Диппер
Р.М.-Р.Мейбл—Билл щёлкнув пальцами переместил его и Уилла в свою вселенную
У:Б-Билл..Я д-даже не д-думал что ты помнишь меня..
Б:Ты должен совершить со мной маленькую сделку)
У:*мысли*"Он мой брат..Ему можно доверять.."
Б:Я буду тебя охранять,ты будешь всегда со мной,но взамен..Ты будешь пренадлежать только мне.
—Билл так сказал так,чтобы близняшки не смогли больше отобрать у него Уильяма..
У:Ну..Я-я.. С-согласен..—Братья пожали друг другу руки тем самым заключив сделку..Билл щёлкнул пальцами и Уилл был переодет в голубой свитер с горлом,белые широкие жинсы и нежно голубые носочки..А так же теперь его правый глаз прикрывала не чёлка а треугольная чёрная повязка с закрытыми перечёркнутым глазом.А чёлка заколата нежно голубыми заколками.
Б:Вот,прям как прынц)
У: Спасибо огромное..-Он обнял Билла тот сделал тоже самое.У:Я думал ты забыл про меня и то что я тебе больше не нужен..-Из глаз Уильяма опять потекли слёзы.
Б: Помнишь что я делал с теми кто тебя обижал?)
У:Мг..Д..Да..
Б:Я сделаю тоже самое с Реверсами,они поплатятся за то ч то сделали с тобой.
У:Н-не надо..!
Б:Ах да..Я забыл сказать правила,не смей мне перечить,ты находишься у себя дома но я старший,не смей прибераться и делать какую либо работу,либо отправлю тебя обратно в вселенную Ревес Фолз)
—Билл хотел припугнуть младшего..Но тот в свою очередь разрыдался..—У:Не надо..! П-пожалуйста..!Умоляю т-тебя..!
Б:Эй..У нас сделка мелкий)Забыл?Я тебя охраняю,и ты будешь ВСЕГДА,со мной)-Билл прижал к себе Уилла Поцеловав в макушку-
*Мысли*"К нему нужен особый подход.. Нельзя на него кричать и как либо запугивать.."У: С-спасибо..
Б:Всё.. Успокойся..Я уйду не на долго..Будь тут.. Хорошо..?
У:К..К..Как скажешь...
—Билл протянул Уиили нежно жёлтого плюшевого мишку..Он был очень похож на сомого Билла.
Б:Этои мишка будет всегда с тобой,береги его..Это ведь я..Если с ним что нибудь случится я могу умереть..(Он не сдержался и опять припугнул младшего)
У:*взял мишку, крепко обнял*Я его буду охранять как ты меня..
-Билл исчез..
У:Снова я один..Но.. Теперь я в безопасности..)-Он обнимал этого мишку которого назвал Билл..-
Я убью того кто тронет этого медведя..——————————————————
Ребят,старые фф я не буду продолжать,идей нет. Вместо них может начну новые,но всё это не точно.В этом фф у Уилла будет злая сторона которая хочет стать вместо его..И из за этого его мучают кошмары...
Если есть ошибки сори:_^
ВЫ ЧИТАЕТЕ
~_Это же всеголишь сделка_~
NezařaditelnéСделка Билла и Уилла.. Теперь они вместе на вечно.