Глава 4

445 35 15
                                    

- Гильзы только на столе и около него, - сделал вердикт Леонидов.
- Значит стреляли со стола и один человек, – не дав сказать Максу, продолжила девушка.
Максимов стоя в немом шоке, посмотрел на неё как будто впервые:
- Ты телепат что ли?
- Хм, тип того, - с улыбкой сказала следовательница.
Внезапно Пёс залаял и, повернувшись по направлению к барной стойке, помчалась туда. Увидев окровавленную девушку на полу, следовательница незамедлительно начала щупать пульс.
- Мальчики! Вызывайте скорую! Пулевое ранение, пульс есть.
- Гнездилов, ты не охринел? – поинтересовался Алексей. – Ты же скзал что всех проверил.
- А что я, это не я…
*****************************************************************
-Надо будет отвезти это Лене на экспертизу
-Что ж, вы едьте, а я… У меня дела, – посмотрев на часы в телефоне и сделав паузу, девушка поспешила к своей машине.
-Что это с ней? Она какая-то нервная стала? - спросил Леонидов у Макса.
- А мне почём знать? Я с ней не в таких тесных отношениях, чтобы расспрашивать о таких вещах. Надо будет, сама расскажет, – с раздражением сказал Максимов, а в глазах читалось волнение и тревога. Но это никто не заметил кроме Пса. Собака коротко гавкнула, дабы подбодрить своего хозяина. - Ладно, вы едьте, а я поеду, допрошу…
Но никто не заметил, что красной пикап поехал вслед за машиной следовательницы.

Подъехав к небольшому магазину мягких игрушек, девушка зашла. Колокольчики на двери зазвенели, давая понять что пришёл покупатель.
- Здравствуйте, чем могу помочь? – приветливо улыбнувшись, спросила продавщица.
- Да, здравствуйте. Мне пожалуйста вон ту овчарку, – сверкнув глазами и показала следовательница.
- Да, конечно, – достав игрушку и, поставив её на прилавок, спросила, – Что-то ещё?
- Хм… раскраски с принцессами и фломастеры.
- Выбираете подарок для ребенка? - поинтересовалась кассирша с улыбкой.
- Да, племяннице, – отстраненно ответила следовательница и слабо улыбнулась.
- С вас *****, – упаковав покупки, сказала девушка.
Расплатившись и забрав пакет, девушка удалилась. Выйдя на улицу и сев в машину, следовательница двинулась дальше. Даже и не заметив, что за ней тем времен наблюдали за углом переулка.

"Интересно" - подумал Максим - "У неё есть дети? Хотя в деле не было написано, что она когда-то была замуж и уж тем более не было  написано о наличии ребёнка"
- Ну что,  дядь, поехали. Посмотрим, что скрывает наша коллега. Пёс коротко гавкнул, соглашаясь. И пикап двинулся с места.

******************************************************************
Большое, ничем не примечательное здание, вокруг которого был высокий забор. Только был слышен смех детей, играющих на старой площадке.
Девушка остановилась недалеко и выискивала глазами кого-то внутри двора. Выйдя из машины и забрав пакет, она пошла. А Максимов стоял не так далеко и всё видел. Тут его телефон зазвонил и на дисплее отобразилось имя: «Лена».
- Час от часу не легче, - подняв трубку сказал. – Да, Лен.
- Максимов, ты где?
- По делам уехал.
- По каким делам?
- А вот это, Елена Николаевна, вас не должно касаться.
- Не груби мне…
- Так будешь разговаривать со своим мужем, - ответив жестко и сбросив трубку, Макс застыл.
Его коллега  улыбаясь подняла на руки маленькую девочку, которая в свою очередь ответила ой той же улыбкой и обняла за шею.
- Вот это поворот... Что скажешь, дядь? - повернулся Макс
- Гав, гав, гав.
- Я тоже ни черта не понимаю.
***************************************************************
- Привет, принцесса.
- Тётя, я так по тебе скучала! - маленькая обезьянка обняла следовательницу и улыбнулась.
- Я тоже соскучилась, смотри, что у меня есть, - сказала девушка и вручила плюшевую игрушку девочке.
- Ой, собачка… Какая она красивая! Спасибо! - глаза малышки сияли от счастья.
- Я рада, что тебе понравилось, - заправив прядь волос девчушке за ухо.
- А когда ты меня заберешь?
- Очень скоро, потерпи немного.
- Честно?
- Честно.
- Обещаешь? - с серьезным личиком спросила девочка
- Обещаю, – и поцеловав девочку в щеку, девушка опустила её на землю.
Девочку увели за руку, а следовательница так и стояла смотря им в след. После того, как они скрылись, она не спеша ушла….
<tab>

**************************************
Извините за столь долгое отсутствие главы, были на то причины)
Я постараюсь выкладывать их почаще.
Жду ваших комментариев)
Ваша Mirren.

Будь моим счастьем  Максим/Ожп [Сериал Пёс] Место, где живут истории. Откройте их для себя