Глава 2

427 23 2
                                    


В кабинете, на столе стояла фотография в чёрной деревянной рамке. Солнечная девушка улыбалась, её небесные глаза светились так ярко, от улыбки появлялись ямочки на нежных розовых щечках. Длинные волосы спускались с плеч, голубое платье на брительках развивалось в порывах ветра. На её талии лежали мужские ладони. Парень, что стоял позади неё, нежно обнимал. Он был выше неё на целую голову. Белая рубашка с закатаными рукавами делали его более домашним.
Пара выглядела такой счастливой, безмятежной. От них излучалось тепло, счастье и радость. Но всему когда-то, приходит конец…
В последний раз, посмотрев на фото, рука скрыла её от посторонних глаз, прикрыв чёрной, как смоль платком.

— И, как это понимать? — с иронией прозвучал голос в тишине кабинета.
— А что, я тут не причём, — подав плечами ответили.
— Ты опоздала, хотя уже должна была приехать, как полчаса назад. — с явным раздражением рикетил человек, сидящий за рабочим столом.
— Да, признаю свою оплошность на этот раз. Ну прости, па. Ты же знаешь что мне сейчас не легко… Я обещаю, что такого больше не повторится. Тем более, я очень по тебе соскучилась, — в её голосе звучала боль и отчаяние. Жизнь казалась не такой красочной и солнечной как было когда-то. Стало серо, сыро и холодно… Больше ничего не хотелось, не хотелось в какие-то моменты и вовсе открыть глаза.
— Эх… И я тоже, лучик — Обняв девушку за плечи, мужчина поцеловал её в макушку. Девичьи ручки сильнее сжали мужской пиджак, так, что сами косточки пальцев пожелтели. В уголках глаз начали собираться слёзы, сердце забилось быстрее, кровь начала бить в висках, ощущалось, как будто она пробежала целый марафон.
— Ладно, пойдём познакомиться с остальными. Тебе же с ними придется работать. И прошу, без выкрутасов.
— Есть босс.

<i><right>В комнате следователей</right></i>

<tab>Гнездолов как обычно сидел за компьютером играл в очередную колоду карт, Вахтанг занимался заполнением бумаг над раскрытым делом, Леонидова не было в кабинете, Пёс лежал на диване и спал, а Максимов сидел рядом и дремал опрокинул голову на спинку дивана.

Чуть позже пришли Леонидовы, сказали что придёт начальник с какой-то новостью.

*Открывается дверь*
— И кто припёрся? Мы не работаем. Вон отсюда! — не отрываясь от экрана компьютера сказал Гнездилов.
— За такие слова вы и впрямь работать не будете, капитан Гнездилов.
— Т-т-товарищ полковник, п-п-прошу прощения, я не знал… Я бы никогда! — подскочив с места, начал было оправдываться Гнездо, но его заткнули.
— Я не собираюсь выслушивать эти оправдания. Чтобы впредь такого больше не повторилось. В нашем отделе появился новый следователь, прошу любить и жаловать Дарья Дмитриевна Морозова.
— Очень приятно, — без эмоционально ответила девушка на приветствие.
— Ну что ж, я вас оставлю, —  попрощавшись со всеми, полковник ушёл.
— Я Вахтанг.
— Приятно.
— Капитан Гнездилов, лучший сыщик в этом городе. Не хотите ли сходить куда нибудь вечером, м? — с похотливой улыбкой спросил Гнездилов.
— Я с пугалом по ресторанам не хожу.
— Гнездо, отвянь от девушки.
— А ты не лезь, алкоголик, и шавку свою умбери.
Следовательница повернулась на голос и застыла, как и человек напротив. Две пары ярких глаз смотри друг на друга, не в состоянии отвести глаза.
— Я Макс, — после недолгой паузы, с лёгкой улыбкой на губах, представился следователь, смотря своими голубыми глазами на девушку.
— Дарья.
— Очень приятно.
— И мне… Очень приятно.
— Кхм. Я Лёша. Приятно познакомиться, — смущённо улыбнулся другой следователь в костюме.
— И мне, — с полуулыбкой ответила девушка, переводя взгляд на женщину, что стояла рядом с Леонидовым. Которая не очень добрым взглядом смотрела на нового сотрудника.
— А вас как…?
— Лена, — жёстко ответив и резко развернувшись на каблуках вышла из кабинета следователей громко хлопнув дверью.
— Что это с ней? — с недоумением поинтересовалась девушка.
— Кто её знает, — отозвался Максимов.
Тут пёс проснулся от громкого шума, зевнул и подбежал к новому сотруднику, и стал её обнюхивать, махая при этом хвостом.
— Ой, какой хороший. Красивый мальчик, как его зовут? — опускаясь на корточки намереваясь потискать животное.
— Пёс, — ответил Макс
— Да? А ты у нас особенный — с улыбкой на губах ответила девушка и начала поглаживать собаку.
— Хм, ещё какой.
— Ладно, было приятно со всеми вами познакомится, но мне уже пара домой.
— Тётя, подвезти? — резко спросил Максимов.
— А? Нет, спасибо, — мягко ответила девушка, — У меня свой транспорт.
Распрощавшись со всеми новыми коллегами, девушка удалилась во свояси.
— Макс, а что это было? — спросил Леонидов?
— Не твоё дело. Пёс, ко мне, — позвав пса к себе, они вдвоём направились к выходу, — Всем пока.
—Ты тоже понял, что между ними что-то произошло? — поинтересовался Алексей у Вахтанга.
— Определённо, — утвердительно ответил Леонов.

Будь моим счастьем  Максим/Ожп [Сериал Пёс] Место, где живут истории. Откройте их для себя