Х-хозяин

114 11 5
                                    

Вау со фф прочитал один человек.
Я думала ни кто не будет читать. А да без Эда не могла,:>

Они ехали 4-5 часов.
Наруто с опухшимы от слёз глазами заснул. Когда они приехали Саске без слов взял Наруто за руку и повёл в особняк. Наруто брыкался. Не хотел он быть как ему казалось мудаком.
Учихе это не понравилось он взял Наруто за золотые волосы и повёл так.

-О-о-тпусти мои волосы сказал Наруто.

Саске не слушал СВОЮ  пока что "игрушку". Он завёл его в особняк потом повёл в какую-то комнату. Он бросил туда Наруто и сказал так:

-теперь ты живёшь здесь

Наруто решил пока что быть послушным он осмотрел комнату то что он увидел повергло его в шок.

В середине комнаты кровать она двухместная. На стенах полки. На левой стороне находятся искусственные кхем члены (писунчики) на второй с лева. Вибраторы не малых размеров.
На правой стороне на полке кляпы и плети. А на второй на правой стороне смазки.

Наруто понял ему пизда
Ой не тот ценарий сори

Наруто понял что нужно выбратся но в его из раздумий вывел Учиха вошедший в комнату к Наруто.

И начал говорить:

-Меня зовут Саске Учиха но для тебя я хазяин. 1правило. Ты должен слушать меня во всем.
2 правило называть меня Хозяином. Это всё.

-Не буду я тебя так хватит-сказал громко Наруто. Это было ой как зря.

Саске взЯл Наруто за  волосы и повалил на кровать он взял с полки вибратор не хилый размеров.
Он снял с Наруто штаны и боксёры.
Наруто брыкался но всё тчетно .
Саске вставил вибратор в Наруто.
У Наруто навернулись слёзы.

-п.пажалуйста вытащите его-наруто плакал

На его просьбу Саске лишь усмехнулся  и взял пульт от выбратора. Наруто брыкался и Саске привЯзал его руки наручниками к кровати. Саске включил вибратор на всю мощность. По всему осабняку раздался душераздирающий крик....

Всем дарова .

Не знаю кто эту хуйню читает но
Если читает спасибо.
Новая глава выйдет если наберётся 1ком и одна⭐ всех тьмок

Х-хозяин СаскеМесто, где живут истории. Откройте их для себя