Первое знакомство с Т/и

770 18 3
                                    

Наруто
Вы познакомились с ним в первый же день твоего приезда в Коноху. Он заметил тебя когда прогуливался по улицам Конохи. Ты тоже не сидела сложа руки и подошла к нему.
-Привет, как тебя зовут? Сказав это, Т/и протянула руку Наруто
-Привет, я Наруто. А как тебя зовут? Сказал Наруто, пожав руку Т/и.
-Я Т/и. Приятно познакомится Наруто. Ты слегка улыбнулась
Вот так вы и познакомились

Саске
Эта булочка сначала не замечала тебя. Так как ты не бегала за ним как это делали другие девчонки из Конохи, он решил познакомится с тобой.
- Ты ведь Т/и? Верно? Спокойно спросил Саске стоя перед тобой.
-Да. Я Т/и,а ты откуда знаешь? Спросила ты у этой булочки.
-Мне Наруто сказал твоё имя.
-Ясно. Ответила ты и слегка начинала сердится на Наруто.
-Я Саске,Приятно познакомится Т/и. Ответил Саске после чего слегка улыбнулся

Сакура
Вы познакомились благодаря Наруто. Он позвал Тебя и Сакуру в парк там вы и познакомились и стали подругами. Но она продолжала ревновать Саске,ведь он не обращал внимания на неё и поглядывал на т/и.

Какаши
Вы в первый раз встретились в книжном магазине , ты искала куленарную книгу, а он покупал новый энкзенпляр его любимой книги. Совершив свою покупку, он сразу же начал читать книгу и идти на выход и сам не заметил как сшиб тебя сног. Он извенился и ушёл. На следующее утро он увидел тебя около его команды и решил поговорить с тобой о вчерашнем случае. И так вы познакомились.

Шикамару
Он встретил тебя когда прогуливался по улицам Конохи. Ты обратила внимание на эту ленивую плюшку и решила начать первой разговор.
-Привет.
-Привет, я Шикамару Нара. А как тебя зовут? Сказал Шикамару.
-Я Т/и Т/ф. Приятно познакомится Шикамару. Улыбнувшись сказала ты.
- Т/и пошли я тебе покажу кое что красивое. Парнишка взял тебя за руку и повёл на поляну где он любил наблюдать за облаками.
-Шикамару куда ты меня вед.. Не успела ты договарить как вы уже пришли на просторную поляну.
Вы с Шикамару присели и стали наблюдать за облаками.

Ино
Вы познакомились в цветочном магазине. Ты решила купить семена твоего любимого цветка(растения) и именно тогда вы с Ино познакомились. Она показала тебе все семена и ты чуть ли не скупила весь магазин. На следующий день ты позвала её погулять и после прогулки вы пошли по магазином с одеждой.

Сай
Вы познакомились с ним когда он в очередной раз делал какую то зарисовку.

Цунаде
Познакомились когда она довала тебе и твоей команде задание.

Киба
Давайте представим что у Т/и есть собака по кличке допустим Черри.
И так Т/и и Черри играли в парке, и вдруг на Т/и бежит какой-то парнишка с довольно таки большим псом. Киба остонавился перед тобой на расстоянии десять шагов. Черри и Акамару побежали играть, а вы с Кибой тогда и познакомились.

Автор
-Эй Т/и(имя в ласковой форме) пойдём погуляем? Или может пойдём в Ичираку Рамен? Или же пойдём тренироваться? А может пойдём пранковать поцанов?

______________________________________

Конец первой части

Реакции на Т/И "Наруто"Место, где живут истории. Откройте их для себя