Реакция на то что у Т/и гетерохромия

310 12 0
                                    

(Для тех кто не знает что такое Гетерохромия - это  болезнь при которой у человека разный цвет глаз , она не лечится ) 

Наруто 

-Т/и ? Почему ты скрывала это  Парнишка внимательно рассматривал глаза Т/и . 
- Я их скрывала потому что думала , что вам не понравится девушка с разным цветом глаз .
- Эх , т/и я приму тебя любую  .Ты же начала общаться со мной не смотря на то что я Джинчурики девяти хвостого  .
- Да ты прав Наруто , надо принимать людей такими какие они есть . После этих слов Т/и обняла Наруто , и не скрывала свои глаза . 

Саске  

Сегодня  Т/и забыла надеть линзу (допустим у тебя был один глаз черного цвета ,а другой голубого) черного цвета и пошла тренироваться с её другом Саске . Вот Т/и пришла на тренировку и поймала на себе слегка заинтересованный взгляд Саске . Т/и не понимала почему Саске на неё так смотрит и просто пошла тренироваться .
- Т/и ...Что с твоим глазом ? 
-Саске , о чём ты? 
- Ну обычно у тебя два чёрных глаза но сегодня один чёрный , а другой голубой . 
-А это прям так сильно заметно? 
-Да , но не носи больше линзы твои глаза особенные не скрывай их . 
-Хорошо Саске .  

После этого ты не носила больше линзы . 

Сакура 

Она не дала тебе носить линзы так как знала о твоей болезни ,она считала  что не стоит скрывать настоящую себя .

Какаши 

Здесь история гораздо интереснее . Вы с ним прикрывали один глаз повязкой . Он прикрывал свой шаринган что бы не тратить много чакры на его пробуждение . Т/и прикрывала повязкой глаз имевший другой цвет . Все думали что ты так же как и Какаши имеешь шаринган , и поэтому часто просили показать спрятанное под повязкой .          Один раз команда №7  вместе с Какаши начали упрашивать Т/и показать скрытое за повязкой , и очень странно ты согласилась это сделать .
- Побыстрее показывай - кричал Наруто 
-Т/и ,там что Шаринган ? -спросил Саске 
-А вдруг у Т/и там шрам?-говорила Сакура 
И вот ты медленно поднимаешь повязку и команда №7 падает  от увиденного .
-Так вот что ты скрывала , но зачем?- проговаривал Какаши 
-Ну я думаю что глаза разного цвета это не очень то и красиво выглядит- сказала Т/и закрыв повязкой глаз обратно . 

Шикамару  

Во вовремя миссии  вы жили в одной комнате и он заметил что у тебя на столе был контейнер для линз и сам догадался что у Т/и разный цвет глаз .

Ино

Тоже что и с Сакурой   

Сай 

Когда он смотрел в твои глаза заметил какой-то контур около радужки правого глаза .
-Т/и , сними с правого глаза линзу .
-Ты точно этого хочешь ? 
-Да .  

Киба 

увидел  контейнер с цветной линзой , ты забыла одеть линзу . Акамару увидел тебя и потащил к Кибе .  
-Акамару , отпусти! 
-Т/и , у тебя красивые глаза, не крывай их.
-хорошо..

Потом вы говорили о чём не поподя  .  

 Автор 

он знал(а) об этом.И просил(а) не носить линзы хотя бы при нем(ней). 













Реакции на Т/И "Наруто"Место, где живут истории. Откройте их для себя