Предыстория:
Автор за три месяца успел(а) соскучиться по Т/и-ше . Он(а) попросил(а) Пейна что бы тот разрешил похитить Т/и , у него просто не было выбора если он отказал-бы Автору то попрощался бы с ценным членом Акацуки .
Утро в Конохе было как всегда солнечным , Т/и собиралась прейти на тренировку с командой №7 чуть раньше остальных . Тренировка должна была проходить в лесу , Т/и начала подходить к месту встречи и с ветки дерева спускается Автор в форме Акацуки . Т/и не поняла в чём дело и начала подходить к Автору но тот её вырубил и отнёс в логово Акацуки .
Реакция будет общейЦунаде : Какаши собирай отряд Шиноби , у нас пропала одна из куноичи .
Какаши : я понял вас Цунаде-сама . *Какаши пошёл собирать команду для спасения куноичи*
Час спустя
Наруто : А кто пропал? стоп, а где Т/и ?!
Саске: Её похитили оболтус
Сакура и Ино: Нужно найти её!
Какаши : Ребята торопится нам не куда , так что идёмте .
тем временем в Акацуки
Пейн : Ну и зачем нам эта Т/и ?
Автор: Пейн, что бы ты знал она хорошая куноичи .
Пейн : Ну всё же на кой черт она нам ?
Автор : ну именно сюда припёр(ла) потому что мне нужно узнать какая реакция на её пропажу будет у её друзей .
Пейн : если до конца дня её не заберут то ты её вернёшь . Ясно ?
Автор : Понял(а) Лидер-сама . *ушёл к Т/и *
Т/и : Автор? Где я ?
Автор: Неважно где ты ,хотя бы сегодня мы побудем вместе.
Т/и: Хорошо *обняла автора* зачем ты ушёл(ушла)?
Автор: Т/и хватит задовать глупые вопросы .
____________________________________ Автор искрине извиняется. Завтра будет 2 часть
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Реакции на Т/И "Наруто"
FanfictionПривет всем. Я пишу в первый раз так что не судите строго.. - Итак. Здесь будут реакции на нашу дорогою Т/и . Всем приятного прочтения.