-В конце концов, это же спортивный фестиваль! Таким образом, чтобы остальные могли продолжить участие, у нас в запасе есть и другие развлекательные состязания! Вы только посмотрите насколько воодушевлена группа поддержки, которую мы пригласили из Америки... Хм? А это что такое?
-О чём они вообще думали?..
- Что случилось, класс "А"?!
Девочки были в одежде групп поддержки...
-ХАХАХАХАХАХА! ВЫ СЕРЬЁЗНО ПОВЕЛИСЬ НА ЭТУ ЧУШЬ!!!ХАХАХАХА
Я от смеху уже валялась на полу.
-А ты чего не надела костюм ?! А?!
-Потому что я не верю в эту чушь! ХАХАХАХАХАХААААХАА!
*через несколько минут*
-5 команд, 20 человек прошли дальше! И попали на турнир! Мы их увидим лицом к лицу друг с другом... В битве один на один!
-Турнир? Наконец я появлюсь на арене, на которую до этого каждый год смотрел только по телику!-сказал Киришима.
-А турнир в прошлый раз был?-спросила Ашидо.
-Что-то меняется, но, в конце в концов, всё сходится к боям один на один.-ответил Серо.
-По жребию будут составлены пары. Итак, участники, перед турниром мы отвлечёмся на развлекающие состязания.
-20 участников турнира могут спокойно ими пренебречь, если есть желание. Мы пониманием, что некоторым не помешает отдохнуть. Начнём с команды, что заняла первое место.
-Эм... Прошу прощения!-сказал Оджиро,- я... отказываюсь от участия.
-Оджиро почему? Шанс показать себя про героям выпадает не часто!-возразили ребята.
-Моё участие в битве конниц... Я оказался среди лучших под конец, хоть и не помню как... Такого я принять не могу. Наверняка из-за причуды одного из участников.
-"Тот, кто был в команде с Оджиро...это Шинсо... Интересная причуда...Полезная)"
-Знаю, шанс такой выпадает редко... И просто отказываться от него будет глупо. Но всё же! Все остальные приложили усилия в этих испытаниях... Если я так пройду дальше... То не смогу сказать о себе того же.
Ребята начали поддерживать его, мол не нужно отказываться от этого. Но раз Оджиро говорит об этом, то он прав... Это так честно с его стороны)..
ВЫ ЧИТАЕТЕ
моя геройская академия : чужая
FantasíaТсуёши Харуко попала в другое измерение ,по определённым причинам и начинает новую жизнь.В том мире её звали Учиха харуко. сразу извините за ошибки. Фандом: Наруто /мга Пейринг :ожп/Айзава