глава 4

524 34 3
                                    

Пришла я в сознание от запаха спирта. Что? Где я? А...Это больница...

-Чтоп сто? Почему я здесь?!-" Блин голос хрипит, да и горло сильно болит, что же произошло".

-Ты совсем ничего не помнишь?-спросил кто-то слева от меня и это был...

-Айзава-сенсей?! Что вы тут делаете?!-Мой предмет воздыхания сидел рядом со мной! Это сон?

-Я здесь из-за тебя,- тяжело вздохнув и пальцем показал на меня.

-Из-за меня?!- Неужели он волнуется за моё здоровье!? Или я что-то натворила? Наверное всё таки второй вариант...

-Да из-за тебя. Что это за монстр был, в которого ты...превратилась...наверное...-Сказал он.

-Какой ещё монстр?- неужели...Шукаку? Нет! Нет! Нет! Скажите что это не правда! Молю вас скажите это!

-Ну...Он был похож на енота... Зрачок был ярко желтого цвета и...О точно. Он был разрисован в синие полосочки?-говорил он

-..,-"точно Шукаку... Нельзя было отключатся! Чёрт! А вдруг это снова повторится? Может ему сказать про это? А вдруг он подумает что я сумашедшая...

-Тсуёши...Эй! Тсуёши!-начал звать меня Айзава-сенсей

-А?! А точно...Да извините...-"Господи как стыдно."

-Ничего наверное перенагрузил вопросами. Жду завтра на учёбе.

-Нет ничего страшного,-" блин эта чёртова учёба!Аааа не могу!"

-До свидания Тсуёши- напоследок сказал мне Айзава-сенсей

-Да,да до свидания..

-"Может надо было рассказать? Может он меня понял бы и... Дала бы ему... Точно! Печать! У меня же есть она! Но он может меня не понять...Ладно! Была ,не была! Завтра скажу..."

........................................

*в 1А классе*

-Надеюсь вы вчера отдохнули от испытания битвой, и от нападения монстра.-начал разговор Айзава-сенсей.

-Я взял на себя смелость посмотреть ваши результаты.-продолжал он.

-Бакугоу. Хватить из себя строить семилетнего ребёнка. Тратишь свой собственный талант.-Господи он всё ещё говорил.

-Я знаю,-сухо ответил Бакугоу.

-И ты,-подразумевая Мидорию.

-Ты всегда будешь свою руку ломать, Мидория.

Бедный Мидория весь затрясся.

моя геройская академия : чужаяМесто, где живут истории. Откройте их для себя