А вот и стук в дверь. -Привет, это я. -сказала Стейси.
-Заходи. Ну, рассказывай, что нового?
-Да ничего такого. Хожу на уроки, вечером рисую. А у тебя?
-Тоже ничего. Хотя...Стейси придвинулась поближе. -Выкладывай!
-Ну вообщем я влюбилась.Стейси не была готова к такой новости и выпучила глаза. -Ты серьезно?
-Абсолютно. Ты возможно его знаешь. Джордж Уизли.
-Прости, не знаю.Неожиданно в комнату зашёл Джордж. -Я слышал своё имя или мне показалось? -с улыбкой спросил парень.
Т/и быстро встала и побежала к выходу к Джорджу. -Нет, тебе показалось.
-Ты уверена? -спросил парень, гладя по волосам девушку.Т/и сразу покраснела. -Да, уверенна... -промямлила мисс Т/ф. - И вообще без стука нельзя входить в чужие комнаты!
-Хахах, буду знать. Я тогда пойду.
-Хорошо, пока.Девушка зашла обратно в комнату и увидела Стейси, которая стояла рядом с дверью. Явно подслушивала. -Так это он?! Тебе так повезло с ним!
-Ну уж повезло прямо.. Я не знаю, взаимно ли это..
-Да 100% взаимность!
-Хах, спасибо, подруга.Девушки болтали практически всю ночь. Под утро Стейси ушла к себе.
Может.. И вправду взаимно? Всё-таки друзья не целуются под дождём... Хорошо, что я Стейси об этом не рассказала, сейчас бы шиперила. Ладно, не нужно забивать себе голову. Пойду на урок.
***
Зельеварение с Пуффендуем-И так. Сегодня не будет дурацких взмахов волшебной палочкой. Вы попытаетесь сделать Амортенцию. Амортенция - это зелье, которое пахнет для каждого по-своему, в зависимости от того, что нам нравится. Всезнайка Грейнджер, что же вы чувствуете?
-Запах скошенной травы, нового пергамента и свежих чернил. -ответила Гермиона.
-Не удивительно. -пробубнил Снейп. - Рецепт есть в учебнике. Приступайте!Стейси подсела к Т/и. - Привет. Давай вместе создавать Амортенцию?
-Хорошо. Давай для начала прочитаем рецепт.После создания Амортенции профессор проверял качество зелья.
-Что ж. Мало кто справился, на самом деле. Самое нормальное зелье вышло у Стейси и Т/и. 2 очка Гриффиндору и Пуффендую. -Да! -девушки дали 5 друг другу. Следующий урок опять со Слизеринцами...
***
Урок ТрансфигурацииВновь этот блондин смотрел на Т/и.. Она не могла сосредоточиться и просто кинула бумажку в Малфоя. -Эй! -вскрикнул парень. Блейз стоял рядом и смеялся надо Драко. -А ты чего ржешь?! -Драко накинулся на Забини с кулаками.
Минерва заклинанием разняла дерущихся парней. -Такое поведение не подобает в учебном заведении. Вы трое будете наказаны!
Что ж, ещё лучше. Я только пыталась учиться, так уже наказана.
После уроков вы, трое пошли к директору школы. Была небольшая очередь и вам пришлось подождать. -Это во всём ты виноват! -сказала Т/и.
-Да, что ты говоришь? А кто это в меня бумагу кидал? -ответил Драко.
-Ты мешал мне!
-Интересно как же?
-Ты.. ты.. ты все время смотришь на меня! Я не люблю долгие зрительные контакты!
-...
Блейз за всем этим наблюдал и пытался сдержать смешок. -Вы серьезно?
Т/и и Малфой переглянулись. -А с чего бы нам быть не серьезными? -произнес парень.
-Да не понимаю вас. То вы целуетесь в коридоре, то ненавидите друг друга...
-...
-...
-М-мы не целовались! -ответила девушка.
-Ты нас видел? -спросил Драко.
-Да, я шел в гостиную, как вдруг увидел Т/и, прижатую к стене и тебя, висящим над ней.
-Мы не целовались! Я оттолкнула Драко и ушла с Джорджем.Повисла неловкая тишина. -Следующие. -произнесла Минерва, открыв дверь.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Романтичные Будни Хогвартса
FanficТ/и и её лучшая подруга Стейси приехали в Хогвартс. (1 курс 14 лет). Они познакомились со множеством учеников, которые вскоре стали близкими друзьями, а может и нечто большим. Что произошло дальше - читай в истории. Советую прочитать мой фанфик "Так...