Ребята просидели у директора и выслушивали его лекции о том, что нельзя, а что можно делать в Хогвартсе. Минерва ему всячески потакала. Наконец-то вы вышли из кабинета. На пороге стоял Джордж. -Т/и, мы может поговорить? -спросил парень.
-Она не хочет с тобой разговаривать! -вскрикнул Драко.
Девушка выставила локоть, чтобы Малфой не приблизился к Уизли. -Успокойтесь. Хорошо, Джордж, давай поговорим.
-Наедине.
Блейз и Т/и переглянулись и кивнули. Парень тут же взял Малфоя под руку и вывел в коридор. -Эй!!!
-Помолчи..Джордж и Т/и остались наедине.
-Я хотел поговорить о нашем поцелуе.. Ты после него стала как-то отдаляться от меня, не правда?
-Что? Конечно нет! У меня очень большой завал по учёбе, мало что успеваю.
-Бывает. Кхм, так.. Мы же теперь не друзья?
-... Друзья.. но не совсем. Мы что-то большее. -улыбнулась девушка.
-Ты мне нравишься, Т/и. Будь моей девушкой. -с энтузиазмом ответил парень.
-... Что ж, я согласна!Парень пронзил девушку взглядом и околдовал своим поцелуем. Крепкие мужские руки держали стройную талию Т/и. Пара хотела большего.. Неожиданно они услышали шаги. Это был профессор Снейп. -Что вы делаете здесь в такой поздний час, мисс Т/ф и.. Уизли?
-Мы были у директора Дамблдора, сэр.
-Возвращайтесь в свои спальни.Профессор растворился в темноте.
Влюбленная пара бежала по Хогвартса сломя голову. Они были счастливы. Вот, они уже стоят в гостиной Гриффиндора. -Пора спать -произнес уставшим голосом парень.
-Пора.. -И вот, они снова сошлись в поцелуе.
-Люблю тебя.
-И я тебя.
***Не могу поверить, что мне наконец-то ответили взаимностью. Это всё сон? *Щипок* -Ай!
На следующее утро девушка проснулась с прекрасным настроением. Сегодня был выходной.Одевшись и причесавшись Т/и пошла будить Гермиону. -Герми, просыпайся!
-Ты чего, такая рань! Дай хоть немного отдохнуть, я всю ночь нумералогию учила!
-Хаха, ну ты и заучка, Герми. Пойду Джинни разбужу.
-Джинни, крошка, просыпайся.
-Сколько время? -сонным голосом произнесла девушка.
-6:30.
-Ты серьезно? Я ещё часок другой посплю.
-Эх, вы.. Пойду что-ли к своему парню.
Спустившись в гостиную ты увидела Фреда, который читал газету.
-Привет, Фред. Где Джордж?
-Спит наверное. А ты чего в такую рань проснулась?
-Да не знаю, просто хорошее настроение. -улыбнувшись, сказала девушка. -А сам чего не спишь?
-Мне не до сна. Мы давно не делали никаких розыгрышей, надо исправляться.
-Хаха, а я то думаю что-то тут не чисто. Пойду Джорджа разбужу.
-Попробуй. Он тот ещё соня.Девушка прошлась до двери и постучалась. Ответа не последовало. -Я вхожу. -произнесла Т/и.
Пройдя к столу Т/и увидела мило спящего парня с рыжими волосами. Т/и не удержалась и погладила его по голове. Тот сразу открыл глаза. -Т/и..?
-Ты проснулся, солнце?
Парень издал лёгкий стон. Какой же он милый. Обожаю его.
Не успела девушка опомниться, как вдруг мужские руки схватили её за талию и положили рядом на кровать. -Джорджи..?
-Полежи со мной немного..
Я щас расплачусь. Я никогда не чувствовала себя такой счастливой!
Вдруг по нежной шеи парень вел дорожку из поцелуев, вплоть до ключиц. -Обожаю тебя. -произнес парень сонным голосом.
От него по коже прошлись мурашки.
В дверь постучал Фред. -Тук тук, я войду? Упс, я вам помешал...)
Девушка встала с кровати и произнесла: -Нет, мы уже закончили.) Жду вас на завтраке.
Т/и вышла из комнаты. Фред подошёл поближе к брату. -Это что сейчас было? Вы встречаетесь?!
-Ну да, типо того.
-И давно? -спросил близнец.
-Со вчерашнего дня.
-И ты молчал?! Собственному брату сказать сложно?
-Прости, не успел.
-Ладно, прощаю. Собирайся, идём на завтрак.
***
Главный зал. Завтрак-Принимаем почту! -крикрул Симус, к которому подлетала сова с посылкой.
Вдруг влетели совы и начали раскидывать свёртки бумаг. Гермиона развернула письмо. -Это от мамы.
Джорджу, Фреду, Рону и Джинни прилетела посылка со свитерами. А Т/и.. Собственно ничего. Ей было очень обидно, что родители ей не интересуются. Вдруг кто-то одел на девушку вязаный свитер и обнял. -Теперь ты моя. -произнес Джордж, положив голову на плечо девушки.
-Эй! Дурашка..)
-Вы встречаетесь? -спросила Гермиона.
-Да, со вчерашнего дня. -ответил Джордж.
-И давно ты мне собирался рассказать, братик? -грозно спросила Джинни, сложив руки на груди.
-Сегодня. Сейчас.
-Ладно, прощаю. Т/и девушка хорошая, я доверяю тебя ей.
-Хаха, почту за честь. -с улыбкой ответила Т/и.
За столом Слизерина-Вот ты видел, видел?! -грубо спросил блондин.
-Да, видел. И что в этом такого? -ответил Блейз.
-Какое он имеет право прикасаться к Т/и?!
-Она его девушка. -произнес Забини, глотая кусок курицы.
-Что?! Как давно?
-Ну я так понимаю со вчерашнего дня. Иначе, зачем ему нужно было с ней поговорить.
-Что за бред? После завтрака с ней поговорим.Блейз лишь закатил глаза. Т/и для него была хорошей подругой, всегда помогала ему. Он желал ей только счастья. Неважно, с Драко или с Джорджем.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Романтичные Будни Хогвартса
Fiksi PenggemarТ/и и её лучшая подруга Стейси приехали в Хогвартс. (1 курс 14 лет). Они познакомились со множеством учеников, которые вскоре стали близкими друзьями, а может и нечто большим. Что произошло дальше - читай в истории. Советую прочитать мой фанфик "Так...