За окном уже рассветает, а ты под звон будильника ждёшь, когда теплый мамин голос разбудит тебя. Стоило только подумать об этом и, вдруг ты осознаешь что пора в школу, ты живёшь одна, и не кто тебя не разбудит.
умывшись, ты надела чёрную юбку, белоснежную блузкуа поверх ее серо-белый свитер.Т/и взяла свое бенто, одела лазурно-белую куртку и побежала в школу.
твое сердце сжималось от мысли что тебя не примут в обществе. Казалось что ещё чуть-чуть и сердце выскочит из груди из-за волнения.
С этим чувством уже прошел первый урок. На перемене с т/и познакомились пару твоих одноклассников. После второго урока т/и решила прогуляться по школе и узнать, где что находится.
В спешке т/и столкнулась с Киёко Шимизу, она была очень взволнованна. Ты задумалась, а потом поняла что вы столкнулись с ней. Т/и очень испугалась, и начала просить прощения у Киёко.
-Прошу прощения, я спешила и не заметила вас, простите- взволнованным голосом говорила ты.
-Нечего страшного- теплым голосом ответила Киёко.
Т/и- простите, что спрашиваю это у вас сейчас, но не могли бы вы мне подсказать в какой школьный клуб мне вступить?..
Киёко счастливым голосом ответила,что в клубе волейбола ищут нового менеджера.
К-я покажусь эгоистичной, но я бы очень хотела что-бы ты вступила в этот клуб. Конечно..нас, менеджеров двое, но к несчастью совсем скоро мне придется уехать в другой город...-Прошептала Киёко.
К-Я уверенна,что Ячи и сама справиться, но я не хочу взваливать на нее много работы. Поэтому мы с командой решили найти второго менеджера что-бы всем было легче...
т/и-менеджер?...Хммммм, звучит не плохо! Я не против вступить в ваш клуб!))
К- хорошо! Тогда сегодня в 17:00, после уроков у нас тренировка!
т/и- да, обезательно приду!..дорогие читатели, это- мой первый фф. я пыталась писать как можно грамотней! Даже если не кто это не прочитает я все равно буду делать продолжение, ибо я делаю это не для кого-то,а для себя💕
С любовью, совушка🦉
(сова- совушка, можете мне так называть. Так скажем это мой "никнейм"
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сугавара-сан и т/и [ принимаются заказы]
RomanceКоши Сугавара-третигодка в школе Карасуно, участвует в клубе волейбола. Парень с серыми волосами и прекрасной улыбкой. Т/и- второгодка в школе Карасуно. Живёшь отдельно от родителей. Светло-русые волосы, голубые глаза.