все уроки прошли как один, и т/и поспешила на тренировку....
16:47
-мда... кажется я заблудилась! клаааасс👍👍
Т/и побежала по всей школе что-бы найти где спорт зал для тренировок по волейболу.
*вдруг т/и столкнулась с....*
-СУГАВАРА?!
-что...т/и?.. взволнованным голосом сказал суга-сан.
~теперь шифтанёмся на 5 лет назад~
т/и и Сугавара Коуши были знакомы с малых лет, т/и была пооуши влюблена в Сугу-сана, и естественно, он заверил твою любовь. Он не когда не говорил т/и тебе что он заметил твою любовь, ведь он сам не мог разобраться в своих чувствах.А когда разобрался,и понял, что он любит тебя и хочет разделить с тобою всю свою жизнь...
настоящее время
-ого, т/и рад видеть тебя снова! — засмущённо, но радостно сказал Суга-сан.
-ДА! — прокричала т/и, и покраснела как помидор.
Суга-сан лишь засмеялся и спросил: "куда ты направляешься, т/и"
-я...я иду в волейбольный клуб! Сегодня я встретила Киёко-сан, и она меня пригласила меня стать их менеджером, а я вот, как видишь.... потерялась..А ты куда направляешься Сугавара-сан?
- я иду в волейбольный клуб (/////)- покраснев сказал Суга-сан.
-А? почему?? - спросила т/и
-ну....эм....я там участвую..
-ого,слууууушай, Суга, проводи меня пожалуйста до клуба...- Смутивши сказала т/и, своим милым и теплым голоском..
У Сугавары все сжалось в груди от слов т/и и, казалось ещё чуть-чуть и ваши губы сопрекастнуться....
-СУГАВАРА БЛЯТЬ,КУДА ТЫ СУКА ДЕЛСЯ- закричал Дайчи-сан.
вы стояли в ступоре...
- прости..-тихим голоском произнес Суга-сан.
- за что ты извиняешься? Суга-сан..- спросила т/и милым и таким для Сугавары голосом...
Сугавара с Дайчи пошли в спорт зал, а ты последовала за ними...
17:12
ты уже познакомилась со всеми.
реакция на тебя
Хината: Т/и очень веселая и активная девочка! она не понравилась как только вошла в зал...АООАОА ОНА ТАКАЯ КРАСИВАЯЯ!!!!!Кагеяма: сначала она мне особо понравилась, " очередная, девка которая хвастаться своей красотой"... Думал что будет высокомерной, но.. она оказалась очень хороша...во всех смыслах.
Нишиноя:ОВООВОАВЛВОЛВОВОВ Т/ИШЕКА ТАКАЯ МИЛАЯ, КРАСИВАЯ ААААА!!!!!!!
Танака: чтож...Т/и очень милая и вообще ОНА ЗОЛОТО АООАОА МИЛАЯ ДРУЖЕЛЮБНАЯ "Я ВЛЮБИЛСЯ" (на самом деле т/и просто понравилось Рю).
Дайчи: она просто ооооочень хороший менеджер, ещё и хорошо играет. мне нравится такие! ещё я заметил что, Суга не ровнодушно относиться к т/и..😵😵
Асахи: ну....прикольная девочка👍 больше не чего сказать🤷
Сугавара: мы с т/и знакомы с детства, поэтому я знаю что она очень хороший человек ыы
Ямагучи: мне она понравилась сразу, она помогла мне когда я волновался на тренировке))
Цукишима: коротышка, безмозглая дура, любит навести суету🤦
(я больше не кого не вспомнила, Я В ШКОЛЕ ЫЫЫ)
опять мало, простите💕🦉
с любовью совушка 🦉
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сугавара-сан и т/и [ принимаются заказы]
RomanceКоши Сугавара-третигодка в школе Карасуно, участвует в клубе волейбола. Парень с серыми волосами и прекрасной улыбкой. Т/и- второгодка в школе Карасуно. Живёшь отдельно от родителей. Светло-русые волосы, голубые глаза.