Так...тут будет немножечко стекла, ок?
прошу прощения за отсутствие 😔😔 у меня отобрали телефон на некоторое время(((приятного чтения)))
День всегда прекрасен когда есть тот человек с которым можно проснуться в обнимку, но что будет если этого человека не будет..?
Где-то лет 10 назад, ты и представить себе не могла, что найдешь того самого...того кто разделит твои чувства!
С детства ты любила одного парня по имени Коуши. Ваши родители были близки и вы с друг другом тоже. Ты любила этого парня больше всего на свете. Эта была первая любовь в твоей жизни...Но она закончилась тем, что ты уехала далеко от любимого человека, но любовь не исчезла...Ты корила себя за то, что не смогла признаться на последней встрече с ним... не могла пережить всю эту боль...
Твоим провалом в жизни было предательство родителей.. Кто бы мог подумать, что мамы дорогие тебе люди..родители, откажутся от тебя...
Каждый день ты была самым добрым, отзывчивым, смешным, но в тоже время серьезным, но человеком. Ты такая лишь на людях... Слезы, крики родителей, стресс, порезы на руке!..не кто об этом и не догадывался..
Вес мир начал медленно течь. Он стал серым, а может и вовсе черным.- ЕСЛИ БУДЕШЬ ТАК ПЛОХО УЧИТЬСЯ НЕ БУДЕТ У ТЕБЯ СЧАСТЬЯ! - кричала мама
- ТЫ ВООБЩЕ ЧТО ТО МОЖЕШЬ НОРМАЛЬНО ДЕЛАТЬ?! - кричал папа..
И так из раза в раз..
- Хватит, прекратите..! с..спасите меня, п-прошу..как..? как спрятать слезы? как притвориться счастливой? как жить дальше?!..не могу..больше..не.могу...! пожалуйста хватит...- т/и! несчастная же ты дочь! иди и учи уроки..некчёмная..не позорь меня и папу дура! ТЫ НАШЕ ИМЯ ПОРТИШЬ! МЫ ТРУДИМСЯ С ПАПОЙ, А ТЫ ТАК С НАМИ ОБРОЩАЕШЬСЯ?!
- прости..меня..мама…я виновата..я знаю...я буду учиться так как только могу! изо всех сил!!! обещаю! прошу..прости!!..
- так уж и быть! хм. Хотя бы признала свою вину! это последний раз, поняла?!если нет...хмм, точно! мы с папой от тебя откажемся!)
* ч...что? это же шутка? откажетесь? что..?!нет! не верю.. что же со мной происходит?*
не контролирую свои действия ты начала..
- так легко об этом говорить?
- ахах, ты чего? умную из себя строишь?
- нет, прости но что? СМЕЁШЬСЯ? ДУМАЕШЬ ЭТО СМЕШНО?
- ИДИОТКА! НЕ ПОВЫШАЙ НА МАТЬ ГОЛОС! КТО ТЕБЯ РОДИЛ, А? КТО О ТЕБЕ ДУРЕ ЗАБОТИЛСЯ? НУ ТЫ ПОСМОТРИ) НЕ БЛАГОДАРНАЯ! вот папа вернуться..ох как хорошо станет!тогда узнаешь, как это повысить голос на мать! ишь обзавелизь неблагодарные дети! фе..
- скажи..ты издеваешься? ты да ещё и заботилась? ты ведь только о себе и печешься..я ведь безразлична тебе? любишь ты меня лишь тогда, когда тебе это нужно или при гостях..
- я тебе ЧТО СКАЗАЛА?! ЗАТКНИСЬ! - мать все продолжала и продолжала, заткнись да заткнись...
- мама, я буду рада если вы откажетесь от меня..прошу..сделайте одолжение..
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сугавара-сан и т/и [ принимаются заказы]
RomanceКоши Сугавара-третигодка в школе Карасуно, участвует в клубе волейбола. Парень с серыми волосами и прекрасной улыбкой. Т/и- второгодка в школе Карасуно. Живёшь отдельно от родителей. Светло-русые волосы, голубые глаза.