глава 7 (^v^)

105 5 2
                                    

<спринг бонни(автор) *сидит и работает над видео*
-ААААААААААААА - кто-то орёт.
Автор ничего не понимает что происходит. Ор затих.
-  •-• ладно все дарова, я уже начинаю начинать уже почти готово начало вот вам скриншёт(сорри если вам всё показываю и расказываю)

 -  •-• ладно все дарова, я уже начинаю начинать уже почти готово начало вот вам скриншёт(сорри если вам всё показываю и расказываю)

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Ладно вот вам глава
И можно вопросики 👉👈

~♪~

На улице уже было светло, а на часах было около 10 часов утра. Рей-рей только проснулся и не понимал что происходит. Он спустиося на кухню и выпил обезбаливающие(или как оно там от головы). Рейх не мог понять куда делся союз. Он искал его визде, он ни помнил что произашло вчера. Когда он вернулся в зал то на тумбе где был телевизор была кровь. Он подошёл к тумбе и загленул за телек. Рейх потерял дар речи. Он быстро схватил спящее тело и пошёл в ванну. Аккуратно положил союза на полотенце. И стал надирать тёплой воды в небольшёй тазик. Союз в это время проснулся и ждал худшего. Сова думал о всём плохом. Когда рейх положил полотенце в низ тазика так как союз мог утонуть.
-раздивайся.. - сказал тройка и смотря в пол. Союз вздрогнул, покраснел и стал раздеваться. Когда он разделся то сел обратно и сдался в кучёкзакрывшись крыльями. Рейх посмотел на него поднял и аккуратно положив в воду. Союз встал что бы не утонуть. Но всёравно закрылся крыльями. Рейх достал шампунь и капнул на свой палец и обмазал головку совы. Союз достал руки и стал сам мыть голову. Кароч когда помыли волосы и тело перешли к крыльям.
-как ты моешь крылья? - спросил тройка и стал вытерать руки.
-ну щёткой малегькой что б вычестить недоступные места. - ответь уверенно как будто забыл ту ситуацию с газетой. Рейх подумал и достал детскую щёкту она была давольна маленькой но всё равно была большой для совы. Рейх взял сначало взял крыло без раны и стал промывать. Союз закатил глаза на верх от наслождения. Рейху пришлось взять его за тело поэтому так и зделал. Союз покраснел а рейх так и содел со спокойной рожей. Когда прочистил первое крыло то перешёл ко второму. Он пытался мыть аккуратной из-за раны. Союз немного шипел от боли. Когда всё было готово то вытщил союза из тазика и посадил на плотенце, а рей-рей кудато ушёл. Союз сидел поджав ноги к себе. Рейх принёл маленький чёрный пакет.
-здесь одежда можешь смотреть, если что это одежда от кукол. - сказал и ушёл из ванны. Союз загленул и ему понравился обин наряд. Рейх ждал его в комнате с бинтами. Когда сова был на проходе уже в одежде и рейх обратил внимание на него то его лицо стало какимто не довольным. Союз заметил это истал как бы дразнь его.
-почему именно это?! - спросил рейх показывая польцем.
-а что тебе не нравится в единороге? - игриво сказал в ответ СССР
-не важно - когда союз подошёл к кровати. То рейх взял его на руки и посадил его на колено и стал обрабатывать крыло. Они сидели молча думая о своём. Когда рейх закончил и союз пошёл в зал, а рей-рей тяжело вздохнул.

птахаМесто, где живут истории. Откройте их для себя