глава 4

143 2 2
                                    

На часах было 23:28
Рейх посмотрел на часы и посмотрел на сову который с интересом смотрел на телевизор тым был какой то ужастик, но место того что бы боятся сова смотрел с интересом. Пока там ещё не было скримеров 1...2...3...*скример* союз подорвался и спрятался за рейхом прикрыв уши.
-что испугался "принцесса" - рейх немного посмеялся, а союз разозлился и сильно долбанув рейха по голове.
-ЭЙ?! - рейх воодше не ожидал этого по этому хотел его взят и конуть в стену. Но вспомнив что это человек только маленький и хрупкий. Союз и вправду был хрупким как фарфор. И рей-рей спросил.
-слушай, а раскажи побольше о себе...
-а что именно тебя интерисует? - спросил союз сидя на спинке дивана и болтая ногами.
-ну как вы там живёте, какие традиции... - рейх волновался от чего ни кто не знает.
-ну... *вдох**выдох* ну мы живём не в больших деревнях... А точнее в деревне.
-всмысле?
-ну мы остались последними кто остался. Мы остались единственными фирисами.. Ни кто не остался... Кроме нас... - союз очень сильно растроился и начал потехоньку плакать. Рейх же услышал всхлипы и повернулся к нему лицом.
-хей, ты чего? - рей взял его и держал его на ладошках. Союз же продолжал пракать, рей-рей поднёс большой палец к щеке союза и стал легонько протирать её. СССР обнял палец и прижимался к ладошке и пальцу. Рей посадил союза на плечё и продолжил смотреть фильмы.
-ты плакал из-за того что вы остались одни?
-нет... *всхлип* просто я вспомнил что у меея умерла *всхлип* мама, как только я родился она ушла из жизни...
Рейху стало очень жалко союза. И посмотрев на часы пошёл в спальню с союзом на плече. Пока он шёл, союз заснул в волосах рейха. Они были достаточно густые и мягкие(просто не давно он помыл голову). Наши голубки зашли в комнату то рей положил союза на тумбу, а сам стал пореодиваться. Когда переоделся достал мини подушку и маленькое мягкое полотно. Когда он уложил его на подушку и укрыл мини-полотно тоже лёг спать.
♪на утро♪
Рейх проснулся и не заметил союза на подушке. Рейх оделся и спустился на кухню. Он заметил что союз сидел к ниму спиной и что-то пел.
-что с тобой? - спросил рейх стоя на проходе в кухню. Союз вздрогнул но успакоился сразу.
-ни чего особенного... - союз досих пор был грусным.
-может раскажешь что случилось? Тебе станет легче.
-ну после смерти матери мой отец подумал что я не виноват. И через 4 года он стал замечать что у меня на спине стало что-то расти. Оказались это крылья... А у нас есть правило что если у фирисов становится так сказать "мутантом" то его изгоняют из деревни или убивают... Но это бывает редко, но поскольку я родился в семье вождя поээтому меня просто гнобили, били, обзывали.. И тагда РИ..подум-мал ч-что э-эт-то я во всём в-виноват... Вы с-смерти мате..матири... - союз опять заплакал союз редко плакал но когда доходила плохая новось о ком либо причём о родителях то он становится сам не свой.. Рейх подошёл к столу, сел и стал гладить его крылья не сильно довя ведь они были давольно чувствительны. Союз успакоился только через 10 минут. Он межал на руке рейха и думал о своём. Рей аккуратно убрал руку и принялся готовить завтрак так как ему надо было идти на собрание. Приготовив ЯИшницу отделил несколько маленьких кусочков и поставил на стол. Союз же не забыл о гигиене пролител дистанцию со стола до раковины и у рейха сразу появился вопрос.
-слушай а как ты опредолел такую дистанцию и забрался на стол.
-ну я пролетел на крыльях, а что?
-стоп, пролетел на сломаном крыле?! Ты о чём думал?! Если бы ты был бы не осторожен то тогда крыло могло бы сломаться на 2 части! Ты это понимаешь?!
-да но мне как то всё равно сломалось так сломалось всё равно толка то нет от них да из-за меня гнобят и всё равно я ни кому не нужный - говорил он всё с улыбкой протирая руки водой. Рейх был немного зол ведь такую чушь сказал союз. Как только союз хотел пролететь до стола, но его схватил рейх и сам перенёс его на стол. Союз был не против да и кырыло бы не болело. Так что он промолчал. И стал если еду, ему пришлось есть руками так как все столовые приборы были велики. Когда союз наелся то хотел опять перелететь но как вы уже занете рейх ему не дал это зделать. Союз памыл руки и стал ждать действий рейха. Рейх в это время думал куда оставить союза ведь ему скоро надо идти на собрание. Если оставить его дома то будет опасно остался вариант взять его с собой.
-о чём думаешь? - внезапно спросил союз рейха.
-а вот как тебя переннсти что бы тебя не заметили. - союз тоже стал думать и в далеке удидел фуршку.
-слушай а ты вон ту фурашку снимаешь или вообщк её не одеваешь - показал союз на фурашку.
-ну я её одиваю и больше ни снимаю. А что? - рейх немного не доумевал что хочет союз.
-просто у меня есть идея!

Ну вот щас у меня 00:32 а спать вообще ни хочится. Кстати спаибо тебе за такой актив Union_1922_USSR правда большёе спасибо. Я хочу у тебя спросить ты будешь писать некоторые фф? Или нет? И оцените картинку сам рисовал

 Я хочу у тебя спросить ты будешь писать некоторые фф? Или нет? И оцените картинку сам рисовал

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

*носокровь* мне интересно что думает рей-рей в этот момент. Результат я потом покажу. И я по нему хочу зделать фф, а так всем пока и доброй ночи!

птахаМесто, где живут истории. Откройте их для себя