1

2 1 0
                                    

- Грей отдай мою валерьянку!
- Нет ты мне нужна живой суицидница хренова!
- А НУ ПЕРЕСТАЛИ РУГАТСЯ И СЕЛИ ДЕЛАТЬ ОТЧЁТЫ!- В кабинет вошла блондинка в сером платье и очках с чёрной оправой- Грей возми Оливера наруки и идите на место преступления а ты- указав на девушку с короткими белыми волосами у которой недавно забрали валерьянку- сиди и делай отчёты и занеси их потом босу и можешь уходить в отпуск если босс разрешит.
- Я ж сказала что умру на этой работе так и не повидав цвитение сакуры!
- Так Ли иди поменяй бинты а то эти все в крови.
- Я то их могу сменить но откуда я возьму чистые или ты мне их даш Хината Судзуя?! Я из за твоих отчётов даже не поела! Да какой там поела я даже за бинтами не сходила!- начала возмущаться беловолосая
- Сходи к Мико и  у неё попроси бинты.
- Она мне в прошлый раз розовые подсунула бинты. Потом сменю да и откуда такая забота?
- Я не хочу твоё тело потом убирать.
-  я тебя тоже люблю.- посмеевась сказала Ли Ун Ян и продолжила заполнять отчёты.

После того как она зделала отчёты она отнесла их боссу тот ей дал добро на отпуск на одну неделю и она ушла от туда. Выйдя из здания её окликнула девушка. Подойдя ближе она обняла Ли
- Риземико!- сказала Ли и обняла её в ответ.
- Меня отпустили пораньше. Так  почему ты не поменяла бинты? Если ты умрёшь я без тебя не смогу прожить и деня!
- Ну Риз, у меня небыло времени. А и ещё мне дали отпуск.
- Мы сейчас едим ко мне и неделю ты будешь жить со мной и возрожения не принимаются.-  сказав это Ризе подняла на руки Ли.

Ризе ростом 189 см, а Ли  ростом 156 см.

-Эй отпусти ме... ммм- недав договорить Ризе поцеловала в губы Ли. Она углубила поцелуй но как мы знаем воздух сволочь недолговечен поэтому они расцепили поцелуй и между ими  оброзовался мостик слюны который быстро порвался и Ризе отпустила Ли на осфальт и они пошли дальше.

Дома.

Когда они зашли в дом сняли обувь и первым делом пошли менять бинты. Обработав раны и замотав их  они направились на кухню.

- Чай, кофе, какао?
- Какао.
Сделав какао и чай она поставила кружку с какао рядом с полторашкой она отпила чай и спокойно спросила.
- Я так и не узнала как у тебя дела.
- Ну как тебе сказать... как ты уже видела я пыталась себя убить. На одном из заданий меня чуть не убили. Ну а как у тебя дела?
- Ну у меня всё как обычно куча отчётов множество смертников¹ да и при этом расходнки² достали.

♤♤♤♤♤♤♤♤♤♤♤♤♤♤♤♤♤♤♤♤
Смертники- те кто живы но их надо убить.

Расходники- рабочие которых мафии предостовляет правительство чтоб они не убивали политиков, чиновников и мирных граждан.

Прим Автор:

Всё то время что я отсутствовала я пыталась справиться с учёбой но мне это не удолось и поэтотму я стану баристом! А так всем добрый вечер

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Mar 15, 2021 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

канебализм в законеМесто, где живут истории. Откройте их для себя