POV Ацуши
Меня как откинуло. Я не мог понять что произошло. Почувствовав вкус свежей крови чуть не блеванул. Акутагава лежал без сознания. Тут из меня вылетело две тени. Одна чёрно-крастная, а вторая похожа на человека, блондина.
На самом деле, я их чувствовал. Я видел всё то, что я делал, то есть Дараку. Но я не мог его перебороть. Только недавно я смог нормально передвигаться самостоятельно. Спасибо Тадачи. Именно он первым мне рассказал в чём тут дело. Он был единственным, кто помогал.
Я слишком сильно был напуган, поэтому забежал в ближайшую комнату. Через щель начал наблюдать.
- Ты совсем из ума выжил, идиот! Демонам разрешается только поедать слабые души, но никак не кровь! - начал блондин
- Хахпхахпхах. А ты всё такой же правильный и чуткий. Бесишь!
- Да ты вообще дебил! Тебя же уничтожат навсегда! Ты исчезнишь! - чуть ли не через слёзы говорил блондин. Он за него беспокоиться?
- Оу, как печально... - тёмный сделал обидчивость - А мне плевать! Ты сам хотел меня изничтожить! Помнишь что ты говорил ему? - тот указал на Аку - Ты пытался ему помочь! Да, я подслушивал! Я же всё-таки Дараку!
- Да потому что я не хотел ничего к тебе чувствовать! - я замер. Что только что сказал блондин? Он не хотел ничего чувствовать? Что это значит?
- Чево? Ты чё? В меня тип влюбился?
- Я... Я..... Ну и что если так! Это ничего не меняет! - блондин говорил это с такой грустью, что мне стало его жаль
- Вообще то меняет... Мне никогда никто не признавался... Если честно... То это то, что я хотел услышать... Что я кому-то нужен... - тёмный бросился в объятия блондина и зарыдал. В итоге они поцеловались... Если честно, выглядело очень странно!
- Извините, но тут тоже есть человек, который хочет быть кем-то нужен! А этот кем-то - это я! - это уже сказал я. Уж очень мне хотелось спасти того, кого я так сильно люблю
- Ээ... Ацуши... А что это у тебя во рту?
- А что у меня во рту? - я решил нащупать что-то языком, и... Я нащупал клыки! Мать вашу, что это?
- Извиняюсь, походу когда Тадачи меня выкинул, то клыки остались. Хы, теперь ты будешь полу вампирёнышем! - чуть ли не ржа сказал Дараку.
- Не ржы! У человека ведь сейчас зависимость от Акутагавы! - зависимость? Объясните мне пожалуйста!..
- А можно теперь мне объяснить! - сказал я
После рассказа мне стало понятно. Теперь я полу вампир. Они очень редкие, так как образуются если демон с помощью сосуда, типо меня, пьют человеческую кровь. Затем, человек-сосуд становиться зависим от той крови, что пил его демон. Демонов же либо уничтожают, либо отправляют к другим демонам на переучивание. Для Дараку это будет Тадачи. Всего было таких 4-5 случаев. И только во втором случае ребёнку передалось(не важно, он им рождён, или его усыновили, всё равно будет в редких случаях).
- Теперь то всё понятно! - тут я услышал гул сирены скорой. Походу это за Акутагавой. - Но как мне объяснить его большую потерю крови врачам!
- В этом я тебе помогу! Я отлично умею лгать! - сказал Дараку
- А я сделаю более правдивой. - Тадачи тоже решил вызватся
Они вселились в меня. Как только врачи пришли я начал объяснять. Моя легенда:
Это мой друг. Мы обнялись и он зацепился шеей за мою брошь. Потекла кровь. Я ничего не мог сделать. Решил высосать её(это Дараку придумал). Не помогло. Всё остальное вытекло на пол. Там также красовалось пятно. Просто у Дараку рот дырявый! Хах.*Спустя неделю*
Я сижу у кровати Аку. В больнице. Он до сих пор в коме. Приходиться пить кровь из его мешка. Пару раз он говорил моё имя, но не просыпался. Я так скучаю. Мне так больно. На школу я забил. Я не могу спокойно ходить по школе и не вспоминать его. Он стал мне таким родным.
Он пытался меня спасти от лап Дараку. Жаль, что он сейчас просто спит. Так хочу снова услышать его голос. Его кашель, туберкулёзник мой. Мне его так не хватает. Хочу почувствовать его губы на своих. Попробовать этот запретный плод. Вкусить его с наслаждением.
Даа, от Дараку мне досталось очень много похотливых мыслей и распутность, а от Тадачи правильность и правильные решения жизненных задач...
- Ацуши... Это ты?... - хриплый голос меня разбудил
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Портвейн
Fanfiction‡Алёны Швец «Портвейн»‡ ♥Шин-соукоку♥ Ацуши Накаджима (16 лет) - обычный ученик школы, отличник и гей. Он влюбился в красавца школы, который является хулиганом. Акутагава Рюнюске (17 лет) - красавец и центр воздыхания все девушек. Очень холодный и ж...