°Обиды маленькой миленько омеги°

415 14 1
                                    

Немного от автора:
Я решил,  что надо его нормально закончить.

Раздался крик на весь дом .
- Гуки, я хочу на море кушать фисташковое мороженое.
- Что ??
- На море я хочу. Вези меня.
Что блин. Подумал Гук поднимаясь по лестнице по направлению к спальне, где находился Чимин.
- Ну что хотел-то ??
- На море. И фисташковую мороженку.
- А с чего вдруг ??
- Да просто захотелось. Если ты меня не отвезёшь я пойду пешком, устану и умру по пути.
- Ладно, ладно. Одевайся.
- Я уже. Поехали.

  И вот они уже 20 минут гуляют по пляжу и кушают фисташковую мороженку.

Чонгук шёл и думал что ему ещё много предстоит прожить за следующие три месяца оставшейся беременности Чимина. Такие выезды к мору у них начались с началом беременности. Чонгук подумывал купить дом у моря к рождению маленького Джина. Да, именно так они решили назвать своего первенца.

Вот они уже возвращались домой и Гук заметил красивый домик у моря, по отдали от остальных. И решил что нужно туда съездить.

Следующую неделю Гук активно обустраивал дом. Поэтому ему приходилось уходить рано утром и возвращался он поздно вечером.

Чимина начали посещать плохие мысли по этому поводу. Он думал,  что он  перестал привлекать Гука будучи беременным. От позвонил Тэ и пригласил его к себе.

- Тэ приезжай.
- Нам поговорить надо.
- Что??
- Погоди. Я сейчас.
- 20 минут и я буду у тебя.
- Хорошо. Жду.

Тэ приехал и сразу же побежал к дому. Он позвонил и ему открыли дверь.

- Что случилось??
- Мне кажется он мне изменяет.
- Что ?? Почему ??
- Он уже неделю днями дома не появляется. С самого утра уезжает и только под ночь приезжает.
- Да не походе на него. Не  не надо реветь я завтра же все узнаю. Ты же знаешь я умею.
- Да ??
- Да. Только мне понадобится твоя помощь ты ведь мне поможешь??
- Да. Как смогу. Посидишь ещё немного со мной.
- Да хоть весь вечер.
- Спасибо.

Они просидели так до самого вечера и говори обо всем на свете, в том числе и действиях которые должен был сделать Чимин что бы помочь Тэ выяснить все правду.

- Смотри вот ссылка. Тебе надо установить это приложение на его телефон. Хорошо
- Да. Я установлю когда он будет в душе.
- Да хороший план. Ладно мне пора я пойду.
- Хорошо, до завтра.

  Чимин ушёл на верх и заснул. Спустя три часа Чимин проснулся от хлопка двери это вернулся Чонгук. Чимин дрожал пока чонгук уйдёт в душ и установил приложение на телефон Гука.
На утро когда Чимин проснулся Гука, как обычно не было дома. Что очень сильно расстраивало нашего персикового омегу и это очень сильно сказалось на его здоровье. Чимин посмотрел на часы было 11:46 и он начал собираться в кафе. Там у него была встреча с Тэ в 14:30. Чимин спустился и приготовил себе на завтрак кофе с молоком и пошёл собираться дальше. В 13:27 он вышел из дома и пошагал в кафе. Но мог конечно поехать на такси, но ему захотелось пойти  пешком. Кафе было довольно не далеко, но и Омежка был не быстры поэтому он вышел с запасом. В кафе они встретились с Тэ поговорили и он проводил его до дома. Там Тэ сказал что пока много не известно и когда станем известно побольше, то он расскажет Чимину все что будет известно.

Через мерная любовь ❤️❤️Место, где живут истории. Откройте их для себя