Pow:автор
Вот прошла почти неделя с той жаркой ночи. Чимину стало плохо он решил провериться и пошёл в аптеку за тестами (на беременность). Вот он уже дома Гуку он сказал ,что пошёл купаться. Он запер дверь. И сделал тест он оказался положительным. Он посчитал , что ребёнок должен родится
~ декабря.Чимин набрал ванну ,лёг и стал думать , как сказать Чонгук.
Он вышел из ванны и пошёл одеваться . Чимин оделся и пошёл в вниз к Чонгуку который лежал на диване .
- я пойду погуляю немного.
- Хорошо иди только не долго !!
Чимин позвал гулять Тэхёна с которым они очень хорошо поладили.
Они договорились встретиться в парке .
Тэхён ждал Чимина на скамейке под цветущей сакурой.
Чимин не торопясь шёл с наушниками в ушах громко слушая музыку. Вот он уже подходит к Тэхёну который усердно что-то ищет в рюкзаке. Чимин подошёл к Тэхёну и напугал его.
– Бу. -сказал Чимин при этом обняв его со спины.
– Ты,что пугаешь ?? -недоумевая спросил Тэ.
– Я нечего просто ,а что ?? Нельзя ??
– Дак ,что ты хотел сказать такое ,что нельзя говорить по телефону??
– Пошли к реке по дороге расскажу.
– Давай, я весь во внимании.
– Ты только не ржи раньше времени ,а то я знаю какой ты впечатлительный у меня! Хорошо??
– Да ладно тебе не такой и впечатлительный ,и хватит тянуть докладывай .
– Ладно. Короче говоря я беремен.- с опаской сказал Чимин.
– От кого ??
– А от кого ещё можно кроме Гуки ??
– Воу . Вот это ты даёшь. Какой срок ??
– Примерно неделя.
– Клёво .
Pow:Чимин
Потом мы походили и говорили обо всем и в том числе и про то , как сказать Чонгуку про то , что я залетел. После того ,как мы погуляли и попрощались мы разошлись по домам . По дороге я зашёл в магазин и купил яблоки.
– Я пришёл.
– О наконец, а то я уже соскучился !!
– Да я тоже сильно соскучился. *побежал обнимать*Гуки я так скучал.
Так как было поздно они пошли спать.
Наследующий день
Pow:автор
Гук проснулся раньше Чимина и решил приготовить завтрак. Сначала он сходил в душ и в одном полотенце на бёдрах пошёл кухню готовить завтрак.
Когда он уже почти до готовил он услышал , как Чимин уже встал и спускается на кухню.
Pow:Чимин
Я проснулся, когда я открыл глаза то не увидел гука, после я прислушался и услышал ,что он на кухне что-то готовит. Я не хотя поплёлся на кухню. Когда я зашёл на кухню Гук~и уже раскалывал еду по тарелкам. Он поставил на стол зелёный чай и тарелку с едой.
– Приятного аппетита ,Чимин~а *акцент на последнее слово*
– Спасибо Чонгук~а-сказал Чимин *делая акцент на последнее слово*
После еды
Pow: Автор
Чимин пошёл в ванную для утренних процедур. Вот он уже заходит в в ванную и начинает раздеваться, как позади губка который наблюдал за происходящим.
Чонгук подходит и затягивает Чимина в сладкий поцелуй с начала он был мягкий и нежный , но потом он плавно стал переходит в грубый. Инициативу взял на себя Чонгук который плавно проник своим языком в рот Чимина. Но в этот момент от него отстранился Чимин из-за нехватки воздуха.
Pow:Чимин
Чонгук начал плавно проводит по моей пятой точке и я понял к чему всё ведёт.
Я нежно убрал его руку . Он кинул на меня взгляд *А-ля ты шо* . Он снова подошёл ,но я закричал но весь дом
–Чонгук~а не надо я могу потерять ребёнка!!!
*Прошло примерно секунд 5* Чонгук только врубился в происходящее и кинул радостный взгляд на мой живот.
* радостный крик Чона на весь дом(да они жили в доме)*
– Урааааа я стану папой!!!! Стоп Чимин ты шо мне не чего не сказал ???? Какой срок ??
– Не сказал ,потому что боялся твоей реакции, а срок где-то неделя.
– А почему ты боялся моей реакции??
– Потому ,что ты....... ты мог *начал реветь* мог *хлюп* нас бросит.
– Не реви ,я бы ни когда не бросил!!! Даже на думай об этом . НИКОГДА ты понял ???
На ,что Чимин лишь покачал головой в положительную сторону.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Через мерная любовь ❤️❤️
ФанфикИстория о двух друзьях полюбивших друг друга. Чигуки.Чимину-17. Чонгук-18 . Чонгука оставили на второй год .