( от лица Тоширо ).
Ох , который час ? Я посмотрел на ребят , они еще спали , в обнимку . Я достал часы из своего кармана .
Эти часы достались мне от отца , ну если можно так сказать . Я их открыл и заметил , что поспал я только час . Ах , вот тебе и побочное действие . Всетаки я не могу спать без этой мелодии ! Аргх , как же это злит . Так успокойся , вдох и выдох , вух , парней не стоит будить , так что просто седи тихо и не шуми . Хм , интересно , заметили нашу пропажу или нет ? Глупый вопрос , конечноже да . Наверное мама сейчас злится , надеюсь она не сожгет весь клан из за этого ? Надеюсь , что нет . Кстати , а сколько надо ехать до магнолии , а то мой имунитет дейсвует только три дня и пятдисят шесть минут минимум . Арг , даже не хочу вспоминать тот случай когда мы делали тот иэкспиремент . Орх , досихпор мороз по коже . Я посмотрел в окно и стал смотреть на быстро пробегающие пейзажи . Ах , поскорее бы рассвет , а то скучно одному быть в сознание . И сколько мы будем ехать до Могнолии , а то я , как то подзабыл . Вот еще один "плюс" недосыпа , хочешь скем то поболтать , а все спят и ты не хочешь их будить . Хм , может мне придумать выдуманую историю , как я обычно и делаю , и сделать вид что я типа сплю . Да пожалуй так и сделаю . А история будет в стиле ЯОЙ , а главными персонажами будут , хм..... может Кай и Кей , да ведь инцест дело семейное и пусть это будет история +18 . Да , это будет шидевер , надо потом когда настанет день написать эту историю в мою тетрадить для историй . Ох , руки уже чешутся написать об этом . Хи-хи .
Кай- бос~~~ .... не...надо....прошу .....
Ке- не пишите....это....нет....нет....не читайте... это .....не ...правда.....
Ой , я и забыл , что они разговаривают во сне и видят там потаеные желания , мечты и будующие , но когда они просыпаются , то почти нечего не помнят , что им снилось . Но простите ребята , шипер во мне никогда не перестанит писать о вас или о ком то еще . Хм , может мне некоторые свои истории продовать ? Буду работать в гильдии , а про некоторых кого я зашиперю , писать по ним истории и продовать ? Да ! Я так разбоготею , а особено на ЯОЙ-ном жанре , девушки от него безума , ха-ха . Я само коварство . Я довольно ухмылялся .
Оба- демон.....
О да я такой , хотя по сущности магии я дракон . О уже рассвет , пора будить поцанов , а может и нет . Раз рассвет время для истории , хи-хи-хи-хи . Я взял ручку , и тетрадь и стал творить историю . Через пару часов я закончил , а ребята проснулись .
То- доброе утро .
Оба- утро добрым не бывает .
То- с кем не бывает . Кстати , а долго нам до Магнолии ?
Кай- еще шесть дней ехать .
У меня выпала ручка , а кожа побилела .
То- мне конец . Ребята если я не выжову , передайти мои истрии в редакцию и пусть их опубликую , чтобы мои труды не пропали даром .
Кай и Кей переглинулись .
Оба- ни за что на свете , но ради тебя мы это сделаем , если это случтится , а этого точно не случится , уж мы то постораемся .
То- вы настоящие друзья .Прошло шесть дней ада .
То- НАКОНЕЦ ТО МЫ ДОБРАЛИСЬ !!!!!
------------------------------------------------------------
БА- а продолжение следует .