7 глава .

133 12 2
                                    

( от лица .Б.А.)

То- НАКОНЕЦ ТО МЫ ДОБРАЛИСЬ !
Тоширо выпругнул из поезда и стал обнимать фонарный столб .
То- больше никогда не сяду в это транспортное средство .
Тут к нему подходят его друзья и кладут на его плечи руки .
Оба- никогда , не говари некогда босс , ведь это наверняка случится .
То- предатели . Ох , пошлите уже , нам пора в новый дом .
Блезнецы встали в стойку солдат и отдали честь .
Оба- так точно бос !
И они пошли к самой безбашеной , громкой , разрушительной , дружной и любимой гильдии всего (БА- и нас с вами ). Фиора , Хвост Феи , но только они не знали , что это гильдия перестала быть такой веселой , какой была раньше . Тоширо надел на себя другой плашь и маску .

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Они вышли со станции и пошли к гильдии

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Они вышли со станции и пошли к гильдии . Шли они недолго , ведь гильдию можно было увидеть из долека . Они подошли к дверям , как их остановила черноволосая девушка с пирсенгом и низким ростом .
?- кто вы ? И что вы хотите ?
Спросила она и зло на них посмотрела , но наши пацаны не испугались ее , ведь они видели и похуже взгляды .
Кай- мы хотим вспуть в гильдию .
Девушка удивлено на них посмотрела , а потом нахмурилась .
?- а рекомидация у вас есть ?
Ке- нет , а ты можешь нам ее дать ?
Он ей улыбнулся , а она ни как не отреагировала на такое , хотя все в их клане были без ума от него и его брата . Черноволосая нахмурилась еще сильнее , а  потом кивнула .
?- хорошо , я дам вам рекоминдацию , но перед этим , вы так и не сказали кто вы .
Блезнецы посмотрели на своего босса , а он им кивнул и они все поняли .
Кай- мое имя Кай Бленди .
Ке- мое имя Кей Бленди .
Оба- а это наш босс , Тоширо !
Говоря свои имена они встали по разные стороны , и сели на одно колено и правой с левой рукой на Тоширо , когда сказали его имя . Девушка потеряла дар речи от такой глупой картины , а потом засмеялась .
Кай- а теперь и ты представся !
Она прекратила смеятся и вытерла слезы которые образовались во время смеха .
?- мое имя Эмма Редфокс , я член этой гильдии . Пошлите представлю вас остальным .
Они кивнули и Эмма открыла двери гильдии с ноги .
Эм- НАРОД , У НАС НОВЕНЬКИЕ !!!
Все повернулись на ее крик и увидели за ее спиной новичков . Тут из кабинета выходит десятый мастер Хвоста Феи , Эльза Драгнил .
Эль- ЧТО ЗА ШУМ ?!
Она пошла на первый этаж и увидела новичков с дочерью Гажила и Леви .
Эм- Тетя Эльза , это новые члены гильдию и я дою им свою рекоминдацию !
Эльза к ним подошла и стала их рассмаривать .
Эль- а почему ты в плаще и маске ?
Спросила его , Эльза , а он немного разозлился .
То- а вот это уже личные вопросы , а вас не учили , что нельзя придераться к чужой внешности не красиво ?
Эм- о , так ты все таки не немой ?!
То- то что я не говарю , не значит , что я немой .
Почти все подумали , что ему конец , ведь он вздумал перечеть самой Эльзе ! Она начала поднимать руку и почти все уже начели его хронить , как она просто похлопала его по плечу . Все удивлено на это посмотрели .
Эль- ты прав , прости . МИРА ! ТЫ , ЧТО ТАМ ЗА СТОЙКОЙ СТАКАНЫ ТРЕШЬ ?! НЕСИ СЮДА ПЕЧТЬ ГИЛЬДИИ ! У НАС ПОПОЛНЕНИЕ !!!!
Мир- УЖЕ БИГУ !
Через пару минут у всех трех были знаки гильдии , у Кая и Кея на плечах красная и белая татушка , у Тоширо на правой руке на тыльной стороне синея с переливом на розовый . Все удивились , а он немного огарчился , ведь теперь его будут оскорблять девочкой .
Эль- ты... кто ....ты ?
То- мое имя Тоширо и я заклинатель звездных духов с драконьей силой .
Он поднял на Эльзу свои глаза цвета молочного шиколада . Когда Эльза увидела его глаза , потеряда дар речи и широко расскрыла глаза .
Эль- твои.... глаза..... почему.... у... тебя... ПОЧЕМУ У ТЕБЯ ЕЕ ГЛАЗА !!!???
Все удивлено на них смотрели , а Эльза отпрыгнула от него и призвала меч , направив его на Тоширо . А Тоширо не понимал , что не так с его глазами ?
То- о чем вы ? Мои глаза достались мне от моей матери , может вы видели человека с похожими глаза , но мои глаза достались мне от моей мамы и не от кого то там еще !
Тут к Эльзе подходит Нацу и кладет ей на плечо свою руку .
Нац- Эльза , милая , успокойся .
Нацу тоже посмотрел в его глаза и нахмурился .
Нац- и в правду глаза , как у Люськи . Скажи парень , ты знаешь женщину по имени Люсьена Хартфилия-Сердобольская ?
В гильдии от этого имени их умершего солнца появились грустные лица , а потом на их лицах появилась надежда найти их солнце  . Тоширо нахмурился , ведь эта женщина его мать , но откуда люди из этой гильдию знают о ней ? Тут его загораживают его самые предоные друзья .
Оба- мы трое , только о ней слышали , но никогда не встричали ее и разве она не умерла четырнацать или пятнадцать лет назад ?!
Некоторые в гильдии поникли и снова потеряли надежду , но некоторые поняли , что эти трое солгали им , но решили сделать вид , что поверили им .
Нац- ясно , тогда , добро пожаловать в Хвост Феи .
Эль- Мира расскажет вам правила гильдии и все , что вам будет нужно знать .
Новечки кивнули , а мастер и ее муж ушли в ее кабинет .
Эль- они точно лгут .
Нац- знаю , но надо подождать и они сами нам все расскажут , рано или поздно .
А на первом этоже решили устроить пьянку для новичков , ведь их давно небыло в их гильдии . Вот так началась новая страница в жизни Тоширо .

------------------------------------------------------------
БА- а продолжение следует .

Люси стала фениксом .Место, где живут истории. Откройте их для себя