Pov Люси
Приветик! Меня зовут Люси Хартфилия либо Сердоболия, мне уже 26 если считать года проведенные на острове Небесного Волка... Сейчас я иду в гильдию что бы сообщить всем несколько важных новостей:
1) Я беременна от Нацу!
2) Я хочу рассказать всем правду про свою настоящую силу... я обманывала, говоря что я всего - лишь Заклинательница духов, хотя это далеко не так...
От мамы мне досталась великая сила, наследство престола повелительницы Рая и Ада. Работа заключается в том что нужно распределять души погибших или умерших... после того как я вступила в эту гильдию, я поняла от куда столько иногда берется жертв. Гильдия очень шумная, а из всех рассуждать иногда здраво могут лишь Громовержцы, Эльза, Леви, Гажел и Мира.
Так вот работа заключается в том что бы правильно распределять души умерших, в рай или ад где мне нужно просить демонов или бесов приготовить котел для этого человека)
Ну и конечно бумажная волокита...
В мире людей я мало провожу времени в основном мой клон.
Мне нравится моя магия и статус, только есть один большой минус...
я бессмертна... когда начинаю представлять что зостану смерть всех близких для себя людей, слезы наворачиваются сами собой... Но не будем о грустном!
Сейчас в моей жизни появилась третья причина для жизни... моя малышка♡ Я надеюсь что Нацу тоже обрадуется и мы с ним станем хорошими родителями...
End pov ЛюсиСейчас наша Люси подходит к воротам гильдии, за которыми сегодня было слышно ещё больше шума чем обычно, а также отчетлевая фраза "ГОРЬКО!!!" тоже донеслась до чуткого демонического слуха Хартфилии.
"Ну вот, не у одной у меня сегодня праздник будет!" - пронеслась мысль в голове закленательницы.Приоткрыв дверь ее взору пала такая картина...
Все веселятся, пьют, кричат, и радуются. А в центре всеобщего внимания, стоят целуясь Нацу и Лисанна. Оторвавшись друг от друга сын Игнила, присев на корточки, и поцеловав живот Лисанны, обнял ее и начал кружить...
На ее безымянном пальце виднелось красивое колечко, которое явно было подарено, не кем иным как ,Нацу...Сердце ныло от боли, закрыв за собой и так еле приоткрытую дверь, Лю побежала домой.
Собрав все вещи и уничтожив после себя хоть какие-то следы, она отнесла ключи от недавно купленной квартиры хозяйке.
И попросила сохранить их у себя сказав что уезжает на неопределенный срок.
Женщина в свою очередь, пообещала выполнить ее просьбу.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Луна ночью светит ярче...
Fiksi PenggemarЛýна - главная героиня фф. Родные родители Нацу и Люси... только вот, Нацу не узнав о беременности Люси бросает ее и жениться на Лисанне, под предлогом ее "беременности". Люси в этот день хотела сообщить всем две новости: 1) рассказать правду о свое...