Эд: тебе уже лучше?
Ж: да
Эд: тогда пошли на урок.
Парни зашли в класс.
Ок: Эдуард Янович, а вы ходили на курсы по недотрогам?
Эд: нет
Ок: у нас есть в школе такие курсы, можете сходить.
"Ж" но там же альфа вообще меня ненавидит, он скажет всё чтобы поменять обо мне мнение, ладно, я уже привык.
Эд: хорошо, схожу после урока, а сейчас всё по местам, начинаем урок.
Женя сидел сам и пытался понять тему, но в него начали кидать бумажки .
Эд: прекратили, иначе сейчас два всём поставлю.
Урок закончился, Эдуард пошёл на курсы.
Эд: добрый день, я бы хотел узнать про недотрог, я новый учитель и у меня в классе есть недотрога.
(Препод по недотрогам - Пн)
Пн: Евгений Чернявский, знаю, один на всю школу. Сразу хочу сказать что просто отвратительный мальчик, подлизываеться, говорит что плохо только чтобы пожалели. Всё что говорит неправда, розбалованый просто. Наказывать надо и не помогать.
Эд: всмысле, он же такой нежный.
Пн: я сейчас всё расскажу.
Эду наговорили очень много неправдивой информации и он поверил.
Пн: всё, я рассказал всё что мог
Эд: спасибо, я и не знал что недотроги такие твари
Эдуард пошёл в класс, Женю опять избивали.
Эд просто прошел мимо и ничего не сделал.
Ок: Эдуард Янович, вы ходили на курсы?
Эд:, да.
Некоторые омеги сразу подошли и начали разговаривать с преподом.
"Ж" а на что я надеялся?
Женю продолжили избивать покамисть омега не начнел терять сознание. Его отпустили и Женя начел болезненно стонать, он еле как дошел до парты и сёл, по щекам текли слезы которые мешались с кровью.
Оа: Женёк, после школы идёшь с нами.
"Ж" как же мне больно.
Начался урок и в класс зашёл преподаватель английского, а также директор, Надежда Петровна. Она сразу заметила в каком состоянии Женя.
Нп: госпади, Женечка, что они с тобой сделали. Эдуард Янович, вы были в классе, почему вы не помогли?! Ведите его к медсестре.
"Эд" мне чото не очень хочется ему помогать, но блять директор.
Эд встал и повёл Женю к медсестре.
М: Женечка, дорогой, ложись на кушетку.
М: Эдуард Янович, что случилось?
Эд: избили.
М: вы такой равнодушный, вы были на курсах?
Эд: да.
Медсестра начала обрабатывать раны Жени и разговаривать с Эдом
М: он вам наговорил полный бред, он просто ненавидит Женю и хочет чтобы ему было плохо, если вы действительно хотите узнать недотрог лучше то запишитесь на платные курсы и узнаёте что они очень ранимые и беззащитные. У Жени и так проблем много, так ещё и однокласники .
Эд: т-тоесть...
М: вы дали в обиду совсем невинного парня. Женя, а как твой живот? Ещё болит?
Ж: да..
Эд: его сегодня ударили в живот.
М: божечки, мы пытаемся найти деньги но нам все равно не хватает, Женя, мы постараемся сделать всё что можем.
Эд: а что случилось?
М: сейчас, подождите, Женя, иди в класс и скажешь Надежде Петровне что бы она зашла ко мне
Женя ушёл.
Эд: так что случилось?
М: у Евгения поврежденная матка и он уже три месяца ходит с жуткими болями, в один день его сильно избили и инасиловали и он попал в больницу с внутренним кровотечением, ему помогли с бесплатной медецыной, а чтобы сделать операцию которая избавит его от этого надо 178 тысяч, мы пытаемся собрать деньги.
Эд: это сделали из его класса?
М: да
Эд: а почему вы не потребуете деньги от них?
М: они отказываются.
Эд: у меня не откажутся.
М: если вы поможете мы будем очень благодарны.
Эд: конечно помогу.
Закончился урок, Эд пошёл в класс и увидел что к Жене опять пристают
Эд: значит так, с каждого ученика в классе по 5к Жене на лечение.
Оа: мы ничего давать не будем, ему надо пусть и платит.
Эд достал пистолет.
Эд: а вы знаете кто я?
________
Это очень длинная глава
На 620 слов