Эд открыл дверь, на пороге стояли однокласники Жени.
О: мра.... ой
Эд: договаривай, давай
О: н-нет, простите что потревожили
Одноклы убежали
Эд: всё, успокойся, я с тобой и никогда не сделаю больно, я обещаю что буду меняться до конца, только будь со мной, пожалуйста.
Женя потянулся к учителю и начел целовать его в губы. Эд прижал младшего к стене, их языки танцевали известный только им танец, поцелуй длился около минуты.
Эд отстранился от Жени.
Эд: прости меня за всё.
Ж: ты хочешь меня?
Эд: очень..
Женя подполз к Эду и начел целовать его губы, Эд ответил на поцелуй.
Женя стал окуратно прикасаться к члену Эда через джинсы. Эд начел постанывать. Женя отстранился от Эда.
"Эд" он хочет этого? Реально?
Женя расстегнул ширинку и дал знак что Эду нужно встать. Эдуард встал и Женя спустил с альфы джинсы и боксерки. Перед омегой был уже возбужденный член Эдуарда.
Женя облезнул плоть. Эд прикусил губу.
Эд: мг~
Женя приподнял член рукой и взял головку члена в рот, он провел языком по ней чтобы услышать очередные стоны.
Эд: ах~
"Эд" вот же падло, это до жути приятно.
Женя взял орган глубже. Член был очень большой, Женя делал всё медленно, он хотел слышать стоны альфы как можно дольше.
Эд: ахх~ мг~
Омега сосал и с каждым разом брал всё глубже и глубже. Когда омега начел понимать что конец близок он перестал сосать и с ухмылкой на лице посмотрел на Эда, а затем начал целовать головку члена.
Эд: вот же сука. Ахх~
Омега опять облизал орган и взял его в рот. Он брал его полностью и стоны были очень громкими.
Эд: аххх~ ахх~ мгг~
Альфа кончил омеге в рот, Женя послушно всё проглотил и облизал член. Затем омега встал и начел целовать альфу в губы, Эд ответил
Омега отстранился, Эд поднял омегу и понес его в спальню, он кинул его на кровать, а сам взял из шкафа секс игрушки
Эд: сейчас стонать будешь ты.
Ж: хорошо, мой хозяин.
Эд: какой хороший мальчик.
Эд раздел омегу и пристегнул наручниками к кровати.
Альфа взял вибратор и сел около Жени. Он включил вибратор и начел водить по члену омеги. Женя сдерживал стоны.
Эд: хм, ладно, виноват будешь сам
Эдуард поставил мощность на максимум и сразу же услышал громкие стоны
Ж: ахх~ аххх~
Эд оставил включенный вибратор на органе Жени, а сам взял смазку и намазал ней задницу омеги. Резким движением без росстяжки альфа вошёл в младшего.
Ж: ахх~
Эдуард начел двигаться внутри горячего омеги.
Ж: ммг~ ахх~ быстрее, папочка.
Эд ускорил темп, стоны Евгения были слышны на весь дом.
Эд: малышу нравится, а если так.
Эд замедлил темп и выключил вибратор, он отомстил Жене за начало.
Ж: я могу отработать.
Эд: и как же?
Ж: я сделаю всё что ты захочешь.
Эд: я это запомнил.
Эд вернул темп и даже сделал его быстрее, вибратор он поставил га среднюю мощность.
Ж: ахх~
Женя кончил, а за ним через пару толчков и Эд.
Эд: кх, приступим к моему желанию.
Ж: мм, хорошо, что ты хочешь?
Эд: сможешь пролежать с вибратором 30минут?
Ж: ей, мне будет больно
Эд: ты сказал что сделаешь всё что я захочу
Альфа привязал ноги омеги к кровати и вставил один вибратор в задницу Жени, а второй приложил к члену Евгения. Эдуард включил вибраторы на максимум и показал на часы.
Эд: будешь терпеть.
Женя стона, а Эд ушёл в душ. Спустя время омеге стало больно, было тяжело терпеть, до окончания осталось 10минут. Эд вернулся с ванной
Ж: пожалуйста, мне больно.
Эд оделся и залез на кровать к Жене.
Эд: терпи
Эд наклонился к лицу Жени и начел целовать его губы, Женя старался отвечать на поцелуи, но было тяжело терпеть. Прошли эти 10 болезненных минут и вибраторы отключились. Эд достал их и отвязал омегу.
Эд: иди в душ.
Женя сходил в душ и оделся, Эд за это время поменял постель.
Женя зашёл в комнату и сзади его обнял одной рукой Эд, второй рукой, пальцы он вставил Жене в рот.
Эд: такой маленький, а так хорошо ротиком работаешь.
Эд достал пальцы и дал омеге шоколадку.
Эд: бери, заслужил.
Женя взял шоколад и пошёл в кровать. Эд сел рядом с Женей.
______
Вот такая пошленькая часть.
Поздравляю с др этого милого чудика VeronikaKornilyuk. Желаю чтобы у тебя в жизни всё было хорошо 🥳🥳🥳