3

363 19 0
                                    

Парень стоит удивленный и не знает, что делать сейчас. Юн видит в твоих глазах панику , но в панике сейчас он сам, Мин не был готов к встречи с тобой и даже не подозревал, что вы когда-нибудь снова увидите друг друга.
- Юн ты чего? Будто бы призрака увидел
Гук засмеялся, но веселье ушло на второй план, когда юн потащил тебя к выходу.
- Юнги ты что творишь? Отпусти её !
Если бы не ноги Чона, он бы побежал за вами и остановил его, но сейчас  он в безвыходности и может лишь наблюдать. Ты и не сопротивляешься ему, примерно такого и даже худшего ты и ждала. Оказавшись за дверью, парень отпустил твою руку, продолжал смотреть на тебя, а ты хотела проволится сквозь эту плитку, в какой нибудь подвал и спрятаться. Этот взгляд Мина тебя всегда пугал, будто бы читает тебя изнутри, узнает про все твои грехи. Но то что он сделал потом, ты явно не ожидала.

Парень притянул тебя к себе и обнял сильно.
- Ты очень глупая. Очень очень очень глупая.
Ты не знаешь, как ему ответить. Он явно ждёт какого-то ответа от тебя, но без вопроса ты не можешь понять, на что? Сейчас единственное, что ты можешь сделать это попросить прощение
- Юнги, прости меня
- Простить тебя?
Парень отстраняется и не довольно хныкает
- Всегда считаешь виноватой себя,прекрасно зная что твоей вины нет!
Он видит как ты сьежилась из-за его слов
- Это ты прости меня. Оставил тебя одну, хотя обещал ждать с тобой Чона и дал случится всему. Почему ушла? Я же сказал тебя жаль меня тогда, Я бы помог тебе!
- Я думала, что после встречи с его мамой и ты возненавидешь меня.
- Думаешь Я буду слушаться эту мразь? Я знаю, что там было на самом деле
- А Чон?
В твоих глазах появилась надежда, но она в миг погасла как ты задумалась
'Если бы он знал и верил этому, он ведь пришел бы'
- Он слушать не хотел про тебя, хоть сам напивался и начинал про тебя только и говорить.
- Госпожа Чон хорошо поработала над ним, сделала из меня настоящую мразь. Как у нее не хватило гордости, попросить меня о помощи?
- Я тебе вечером расскажу, давай сейчас зайдём?
- Гук он же там в панике наверное
Ты побежала обратно в палату
- Что это было? С тобой все хорошо?
Парень сразу начал допрос, даже не дожидаясь пока юн закроет дверь
-Да она под шутила снова надо мной , вот и ругал её
- И правильно сделала, ты старый кряга.
Разговоры этих троих продлились до глубокой ночи. Т\и решила поехать с юном домой за вещами, так как собой ничего не ввзял.
- Может выпьем кофе? Чая нет, сразу говорю
- И обсудим с тобой кое-что
Ты приготовила себе кофе и села рядом с парнем.
- Расскажи свою версию всего, что тогда произошло.
- После того, как Чонгука его мама отправила в Америку учиться,первое время шло хорошо, но спустя несколько месяцев начался ад. Я терпела все унижения ради наших с ним отношений,но она мне заявила, что Я должна бросит его. На истинность ей было плевать, ведь я не из богатой семьи и для компании никакой пользы не представляю. И в конце я прекратила все связи с его мамой и начала ждать его, но он сбрасывал все мои вызовы , не писал  мне. Спустя месяц мне пришло видео, где он с девушкой в клубе. И в тот вечер он взял трубку, и знаешь что? Он даже не отрицал измену.
- Измену? Он ни с кем кроме тебя не общался. Я не поверю, что Чон пошел на лево, он слишком верный!
- Я сначала думала, что ему его мама что-то сказал и он тогда пытался от меня избавиться, и Я оказалась права. Мисс Чон рассказала ему  про мои якобы загулы.
- а с тобой все это обсудить?
- Он пришел ко мне все обсудить, спустя две недели после приезда пьяным. Это как раз было время течки и он изнасиловал меня. Утром он ничего кончено не помнил, устроил скандал и ушел. Спустя месяц я узнала,что беременна. Я не могла не рассказать про это Гуку, отправила ему письмо, но его прочла его мать раньше. Заявилась ко мне с деньгами и просьбой уйти из жизни  своего сына. Сказала, что будет обеспечивать ребенка всем, помогать мне главное исчезнуть, но Я отказалась. Я не могла оставить ребенка без отца, тем более Чон мне этого не простил бы.
- Ребенок? Так у тебя есть
Т\и делает глубокий вздох и смотрит на Юна и кажется он понял по ее погасли глазам, что нет никого
- Как?
- Меня изнасиловали на 6 месяце беременности и случился выкидыш
- Т\и я даже не знаю
Девушка начинает плакать, приобнимая Юнги

Ты виновата во всемМесто, где живут истории. Откройте их для себя